Государственный автомузей Франции: коллекция мечты

франции

Узреть своими глазами коллекцию братьев Шлумпф – мечта каждого любителя авто старины.
Своим появлением неповторимая коллекция антикварных машин должна текстильным магнатам братьям Шлумпф.

Долгие и долгие годы она была укрыта от посторониих глаз, и только в конце 70-х о ее существовании стало понятно широкой общественности. валютный кризис заставил братьев бежать из Франции в Швейцарию, кинув все собственный имущество.

Найденную на бывшей текстильной фабрике коллекцию антикварных авто национализировали, а на базе ее экспонатов основали Муниципальный авто музей Франции. Открыли его 10 июля 1982 года. После был маленькой паузу. Снова освеженный музей открылся в марте 2000 года.

Его экспозиционная площадь значительно возросла, пополнилась новыми экспонатами и одна коллекция, насчитывающая сейчас более 500 автомобилей. Сейчас экспозиция поделена на три больших тематических раздела.

Вход в музей украшает уникальная строительная композиция из парящих в воздухе спортивных машин.

Один из комнат украшает умеренный черно-белый портрет матери – Жанны Шлумпф, памяти которой братья предопределили музей.
Тут же расположена большущая коллекция Rolls-Royce, включающая принадлежавший Чарли Чаплину Silver Ghost выпуска 1924 года, и жемчужины всей коллекции – машины Bugatti 41 Royale. самоё ценное – шикарное ландо 1930 года, окрашенное в светло голубий и тёмный цвета, известное как Coupe Napoleon. Его кузов – творение Жана Бугатти. Большой автомобиль с базой 4300 мм и 12,8-литровым движком долгое время пребывал в принадлежности семьи Бугатти.

Автомобиль выстроили в 1904 году в Женеве братья Фредерик и Шарль Дюфо. На некоторых ветхих фото за рулем гоночного Dufaux запечатлен юный британский джентльмен, имя которого не испытывает недостаток в представлении – Чарльз Стюарт Роллс.

Самый же старый экспонат музея – паровой Jacquot примера 1878-го.

Собственный 1-ый Bugatti – гоночный Type 35B 1929 года – Фриц Шлумпф купил еще во 2-ой половине 30-ых годов двадцатого века.

Гоночный Dufaux 100/120 PS 1904 года обустроен не малым 8-цилиндровым мотором количеством 12761 см куб.
В следующем большущем зале – Racing Section – находятся гоночные болиды. Среди их обладатель мирового рекорда скорости в 110 км/ч двухместный паровой Serpollet типа H 1902 года.

Тут же может быть узреть победивший в Ле Мане в 1971-м Porsche 917K, и вприбавок коллекцию автомобилей французской марки Gordini, приобретенную Гансом Шлумпфом в 60-е годы у компании Амадео Гордини.

Ветшайшим экспонатом музея есть французский паровик Jacquot Estate.

Один из первых Peugeot – Type 8 1893 года – обустроен 2-цилиндровым движком Panhard&Levassor.

Лучшие из лучших демонстрируются в «Зале шедевров» – Hall of Masterpieces. Шестью экземплярами представлена именитая Hispano-Suiza, также три модели J12 с 12-цилиндровыми моторами.самый широкий, названный Automobile Adventure – «приключения автомобиля», иллюстрирует развитие конструкции авто от истоков до наших дней. Одним из первых визитёров встречает потрясающий швейцарский Dufaux, разменявший 100 лет. Рядный восьмицилиндровый движок этого гоночного авто количеством фактически 13 л. быстро контрастирует с древесными «цепной» передачей и артиллерийскими колёсами – но такое уж было время.

2-ой представленный в Мюлузе Royal имеет 4-х дверный закрытый кузов британской компании Park Ward. От широкой галереи выставленных дорожных и спортивных Bugatti глаза разбегаются, потому что тут может быть узреть не только практически все известные авто марки, ну и пару редких, даже неповторимих автомобилей. самая представительной есть подборка машин Type 57 в разных вариантах выполнения.

Bugatti 41 Royale с кузовом родстер воссоздан заново в 1990 г.

Porsche 908 LH 1968 года, не считая реальных гонок, участвовал в съемках известного кинофильма Стива МакКуина «Ле-Ман».
Peugeot BB 1913 г.спроектирован Этторе Бугатти.
Не нужно забывать и о большом количестве машин, ожидающих восстановления в запасниках, собственной реставрационной базе, впечатляющей библиотеке, магазинчике сувениров. Не считая этого, на расположенном по соседству маленьком треке пару раз в год проводятся авто праздничные дни под открытым небом.

Serpollet Type H 1902 года с паровым мотором имел возможность разгоняться до 110 км/ч.

Отдельный зал музея полностью дан гоночным болидам различных лет.В одной только Франции на рубеже ХХ века насчитывалось около 600 авто компаний.

Жизнь большинства из их, взаправду, была недолгой. Все же Шлумпфам было из чего выбирать.

Исходя из этого рядом с продукцией широко известных компаний тут экспонируются авто в далеком прошедшем забытых марок наподобие Brasier, Barr, Leon Bollee, Guy, Farman, Piccard Pictet, Rochet, Schnaider, Le Zebre, Gardner-Serpollet, Gregoire, Lorraine-Dietrich и т. д. Вприбавок имеется пару концептуальных авто прошедших лет, к примеру, изготовленные дизайнером Паулем Арценсом La Baleine 1938 и 1942 ­года.

Bugatti 41 Royale с кузовом Coupe Napoleon «нарисовал» Жан Бугатти.Коллекция Муниципального авто музея через чур громадна, чтобы ее может быть было покрыть за раз. Не считая неповторимого собрания Bugatti, в цехе бывшей фаб­рики находятся много автомобилей вторых изготовителей, непринципиально какая из которых стопроцентно имела возможность бы украсить приличный музей мирового уровня, не говоря уж о промышленных собраниях. Многие ли сейчас не забывают о сущест­вовавшей в конце XIX – начале XX веков марку De Dion Bouton? видную историю этой компании иллюстрирует впечатляющее собрание из 2-ух 10-ов машин.

В случае если будете во Франции, непременно отыщите время, чтобы узреть коллекцию братьев Шлумпф.

Гарантирую – вы запомните ее на всегда…

Парижское такси Рено AG1 1908 года вошло в историю, переломив движение Первой мировой.

Модель Hispano-Suiza Type XIII Alfonso 1912 года была названа в честь 1-го из поклонников марки, испанского короля Альфонсо XIII.


Пластиковые машины