Концерн GM хочет экспортировать русские авто в СНГ

концерн

По словам Бовензи, Дженерал Моторс продолжит сотрудничество с калининградским заводом "Автотор", производящим машины Cadillac, Шевроле и Опель.

Вопрос об экспорте в Европу управление концерна собирается разглядеть после того, как расширит мощности в Российской Федерации.
Ранее было сказано что, в скором времени концерн Дженерал Моторс собирается прирастить количество производства автомобилей до 350 тысяч штук в год – этого просит соглашение о работе в новом режиме промсборки, что был ужесточен с марта 2011 года. Но создавать совместное СП с русским предприятием не планируется. Не считая этого, с 2012 года начнется сборка модели Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе.
По результатам 2010 года концерн Дженерал Моторс воплотил в Российской Федерации 159,38 тысячи машин – на 12 процентов больше если сравнивать с 2009 годом. Часть GM на русском рынке в прошедшем сезоне составила 8,3 процента.

Так, мощность петербургского завода планируется прирастить до 230 тысяч автомобилей в год (сейчас – 60 тысяч). Не считая этого, в скором времени кооперативный завод "GM-АвтоВАЗ" сможет создавать 120 тысяч машин.
Концерн Дженерал Моторс собирается экспортировать машины, собранные в Российской Федерации, в страны СНГ. Об этом в интервью газете "Ведомости" поведал президент русского представительства GM Джим Бовензи

Не считая этого, "Дженерал Моторз" не исключает возможности оснащения джипов Шевроле Niva автоматическими коробками передач. Такие машины в предстоящем имели возможность бы экспортироваться в Европу. По словам Бовензи, в этом случае "Нивы" поставлялись бы за предел маленькими партиями, но авто имели возможность бы стать "достаточно успешными".


Пластиковые машины