
Эта разработка пока не взяла широкого распространения, но её деятельно развивают, потому что она может стать кандидатурой тяжелым литиево-ионным аккумуляторная батареям.
Компания Hero MotoCorp деятельно трудится в области развития нетрадционных 2-колесных тс.Естественно, Hero iON — это всего только мечта о будущем, беря во внимание количество инновационных подробностей:
электродвигатели в колёсах
применение магнитной левитации (нулевое трение) для торможения и привода
подвеска Hero M-link (магнитореологический амортизатор: вместо пружин употребляется особая жидкость, которая способна поменять вязкость под действием магнитного поля), бортовик машинально настраивает подвеску, применяя разные датчики
безспицевые колеса
применение гироскопов для поддержания стабильности байка
Намедни мы разглядели макет дизельного байка RNT150, а сейчас Hero представили новый концепт называющиеся Hero iON.
Концепт Hero iON выделяется футуристическим дизайном, и вприбавок высокими технологиями и невероятной комплектацией. Он оснащается электродвигателем с литиево-воздушными аккумуляторная батареями, и вприбавок водородным топливным элементом.
Теоретически литиево-воздушные аккумуляторная батареи владеют ёмкость не один раз больше, чем классические литиево-ионные аккумуляторная батареи, которые инсталлируются на современные электроциклы. Литиево-воздушные аккумуляторная батареи употребляют атмосфера экологии для окисления катода, не имея внутреннего окислителя.