Как избрать б/у Ланос и каких сюрпризов ожидать после покупки

ланос

Но все это просто исправляется своими силами.
С сентября 2008 года АвтоЗАЗ начал выпускать Lanos с движком 1,4 л украинской разработки, взаправду, с уникальной коробкой. На вторичном рынке таких моделей ввиду их юности мы не нашли.
Польша. С 2000 года в Польше началось полномасштабное создание Daewoo Lanos, откуда «поляки» попадали на украинский рынок.

За эти плюсы может быть забыть обиду и старенькую наружность, и тесный салон, и небольшой багажник. Неплохой вариант, чтобы обучиться ездить, а через год-два воплотить и пересесть на современный автомобиль. Ни для кого не секрет, что хоть какое неновое авто подобно коту в мешке — снаружи оно может смотреться и отлично, но слету после приобретения стать предпосылкой неоправданных издержек на ремонт.

Естественно, может быть попросить оказать помощь выбрать добрую машину кого-то из опытнейших автолюбителей. В случае если б обращение шла о покупке нового авто, то мы бы порекомендовали выбрать поэтому корейца. При же с секонд-хендом необходимо учитывать, что последний «Ланос» сошел с корейского конвейера практически 10 лет назад. Даже в случае если вам и попадется автомобиль восточного происхождения, резвее всего, ничего корейского в нем, не считая кузова, не осталось — все подробности в протяжении эксплуатации поменяли на неоригинал из Польши, Китая, Турции. Ну и уровень характеристики таких авто не резко отличается от собранных в Польше.
НА ЧТО РАССЧИТЫВАТЬ ЗА…
Проанализировав объявления в прессе и на особенных сайтах, мы узнали «красную цену» за Lanos зависимо от года выпуска.

Но она, во-первых, платная, во-вторых, занимает время. «Сейчас» узнала внешние свойства, по которым может быть вывести торговца «Ланоса» на чистую воду и скинуть цена. Сэкономленное понадобится чтобы довести автомобиль до технически исправного состояния.
РОДОМ ИЗ Республики Корея
1-ые попавшие на украинский рынок «Ланосы» были произведены на корейских фабриках.

В народе считается, что такие модели самые надежные и качественные, соответственно, на рынке за их требуют на $500 больше. Но в случае если опытнейший шофер непосредственно на таковой машине не ездил, он просто не знает, где отыскивать подвох — перекупщики на авторынках уже давно обучились маскировать неисправности. А ведь у каждой модели не сильный места собственные.
Естественно, перед приобретением может быть (также необходимо) дать авто для диагностики на 100.

Оговоримся, что в связи с тем, что одометр просто скрутить, на заявленный торговцем пробег может быть вообще не обращать внимания. Просто учтите, что в среднем автомобиль в год пробегает порядка 25—30 тыс. км. Другими словами, 5-летний Lanos прошел минимум 125—150 тыс. км.

Битое авто не берите
ДО $4 ТЫС. Мы нашли порядка 5 машин за такую цена.

Все они выпущены до 2003-го года и имеют повреждения кузова. Движок как минимум два раза прошел капитальный ремонт. Состояние ходовой части также не развлекает.

А самое нехорошее — салон, что загажен так, что необходимо произвести пару химчисток, чтобы избавиться от запаха старья.
Привести таковой автомобиль в порядок будет стоить еще $2,5—3 тыс. Но учтите, что в случае если нарушена геометрия кузова после принципной катастрофы, стопроцентно исправным автомобиль хоть какого возраста уже не сделать.

$4—7 ТЫС. За такие средства может быть отыскать более-менее живой автомобиль 2003—2005 годов, но с значительными недостатками. К примеру, «убитый» движок, примятые крылья, задачи с ходовой и электроникой.

В случае если имеется только одна-две трудности и геометрия кузова не нарушена, то такую машину брать может быть, но убрать все поломки необходимо сходу (одна неисправность тянет за собой другую). Так, сделать полный капитальный ремонт может быть за $700, перебрать ходовую — за $500, либо, к примеру, поменять глушитель — за $200. Другими словами, необходимо планировать приобретение так, чтобы про запас оставалась минимум $1—1,5 тыс. Но в случае если изношено все, к примеру, автомобиль трудился в такси, то на восстановление уйдет минимум $3 ТЫС.

Другими словами, суть смотреть авто поновее.
$7—9 ТЫС. За такие средства может быть подобрать неплохой вариант возрастом от 5 до 2-х лет. При всем этом, имеется суть заплатить больше за добрую комплектацию: ГБО, кондюком, электропакетом и неплохой магнитолой.

Мотор, ходовая и кузов в таком возрасте, в случае если обладатель смотрел за машиной и не попадал в ДТП, живы.
ВЫБОР ПО КОМПЛЕКТАЦИИ и СТРАНЕ

Кузова. 3-х дверный хетчбэк — уникальность, в особенности в комплектации Спорт с замечательным мотором

Зависимо от комплектации-и страны производителя цена автомобиля отличается, как, ну и потребительские характеристики.
ГДЕ ВЫПУЩЕН
Украина.

У нас крупноузловая сборка началась во 2-ой половине 90-ых годов XX века на Ильичевском заводе автоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное создание на АвтоЗАЗ.
Изюминкой российскей сборки есть то, что, не считая стандартных для Lanos моторов с рабочим количеством 1,5 и 1,6 л., производили на рынок к тому же модель с движком 1,3 и коробкой от «Таврии» — Sens. Этот вариант не причиняет хлопот 100 тыс. км, после чего требуются принципные вложения.

Ну и сам Sens оказался не очень: прожорливый, звонкий, не очень надежный. Взаправду, очень практически все зависит от аспект эксплуатации. Так, в моей семье Sens без поломок проехал 120 тыс. км.

Но неновый Sens брать все равно не рекомендую: после обозначенного пробега машина начала «сыпаться».
А вот уровень характеристики поэтому Lanos есть неплохим, но неидеальным: на отдельных машинах имеется такие огрехи сборки, как не отлично проклеянное заднее стекло, «сверчки» в панеле устройств и отваливающееся зеркало заднего вида.

В случае если до кризиса в 2008-м году украинцы предпочитали в качестве первого автомобиля брать новейшую модель из автосалона в долг, то, начиная с 2009-го и доселе большинству из нас стал доступен только «секонд-хенд». Не смотря на то, что автокредиты сейчас как бы и выдают, но связываться с ними не хочется — экономика так нестабильна, что спланировать расходы и свои доходы на ближайшие полгода тяжело: что если снова ударит кризис?

Мы начинаем серию публикаций, посвященную выбору самых дешёвых бэушных машин на рынке с модели ZAZ/Daewoo/Chevrolet Lanos/Sens.
Автомобиль «Ланос» в качестве первого автомобиля есть одним из самых занимательных предложений на рынке даже в неновом состоянии. Резонов «за» довольно много: дешевенький, ремонтопригодный, довольно надежный (выдерживает украинские колдобины), дешёвые запчасти, просто установить ГБО.

За такие машины на рынке требуют на $500 дороже, чем за украинские. Не смотря на то, что Я принципиальной отличия не ощутил, но другие водители молвят, что польский Lanos чуть тише.

Выпускались «поляки» до 2008-го, после чего создание вполне переехало в Украину.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Автомобиль продается в нескольких модификациях: S (базисная), SE (улучшенная) и SX (комфорт). В отличие от базисной, в версии SE имеется гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондюк, тахометр и центральный замок.

Сейчас испытайте проехать. Переключение передач вызывает трудности? Значит имеется препядствия с коробкой (от изношенного сцепления до «мертвой» кулисы КПП). Перебрать эти подробности в Lanos довольно недорого (до $200), но это — предлог для торга.
Очень принципно, чтобы одна коробка была исправной.

Но встретить такую машину в продаже — уникальность.

Движки 1,5 И 1,6 Л: ТЕХНИЧЕСКИЕ Нюансы
Как мы уже писали, для украинского рынка Lanos оснащают движками 1,5 л (86 л. с.) и 16-клапанными 1,6 л (106 л. с.). Оба мотора подобны «опелевским» разработки 80-х (от моделей Kadett E и Ascona C).

Недочёт обоих — большой расход горючего в городе (около 10 л на 100 км).
На 1-ый взгляд, лучше брать автомобиль с более замечательным мотором. Но механики на разных 100 молвят, что при его выхода из строя капитальный ремонт будет стоить на треть дороже ($1000 вместо 600—700), а с учетом того, что мы выбираем неновый автомобиль, капиталка может пригодиться уже через пару месяцев.

Напомним, что оба мотора чувствительны к обрыву ремня ГРМ — загибаются клапаны. Исходя из этого сходу после приобретения ненового автомобиля рекомендуем поменять ролики и ремень.

Заодно мастера, создающие замену, осмотрят на предмет течи водяной насос («живет» около 200 тыс. км).
Также рекомендуем навести внимание и на совокупность остывания, неисправность которой может привести к скорому суровому ремонту. Сделать это несложно: заведите автомобиль, разрешите движку прогреться и ощупайте нижний патрубок совокупности остывания.

Если он не потеплел, необходимо поменять термостат. Заодно поглядеть на вентилятор совокупности охладжения: если он не включился после прогрева, необходимо поменять несущий ответственность за это датчик. И, естественно, в совокупности не должно быть течи.
При соответственном обслуживании ресурс моторов делает порядка 300 тыс. км либо около 10 лет.

Но в связи с низким качеством русского бензина довольно часто движки не проходят и 150 тыс. Показателем скорого капитального ремонта есть сизый дым из трубы на непрогретом движке.

Первыми после оговоренного пробега сдаются сальники клапанов, в один момент подходят к концу и гидрокомпенсаторы — ремонт обойдется приблизительно в $300.
Также из-за нехорошего бензина может сломаться бензонасос: забивается фильтрующая сетка, он сгорает из-за излишней нагрузки.

Еще одна беда, которая характерна многим машинам старше 5 лет, — электрика. Пылают датчики, выходят из строя высоковольтные провода. Так что лучше всего после приобретения поменять эти подробности ($100).

Но, обрисованные недочёты характерны авто хоть какого производителя.

Смотрим КУЗОВ и САЛОН
По состоянию салона довольно часто может быть вернуть историю авто.

Поначалу поглядеть на руль: после 200 тыс. км он так отшлифован, что аж сверкает. В случае если возраст авто вкупе с этим небольшой, то она скорее всего трудилась в такси либо где-то на компании. Даже в случае если руль и поменяли перед продажей, о таком пробеге могут делать выводы и педали с изношенными резиновыми накладками.

Сейчас сложите спинку сидений заднего последовательности. В случае если на машине возили грузы (к примеру, ездил прораб), на ней будут следы износа. О том же самом говорит и изношенный изнутри багажник. Кстати, в случае если крепления пластика на багажнике повреждены либо их не достаточно, значит его снимали с целью ремонта кузова — машина была битая.

Подтвердить эту предположение может быть сняв запасное колесо — после сделанного наспех ремонта под ним будут следы сварки и/либо шпатлевки.
По креплениям может быть выяснить ну и то, снимали ли бампера: мастера практически всегда ставят неродные болты, что слету видно.

Отнеситесь к этому без шуток: передний бампер имели возможность снимать после катастрофы (ДТП скрыли заменой капота).
ДИАГНОСТИКА Авто НА СЛУХ

Проехать необходимо непременно
Настало время завести движок — при исправной бензонасосе и электрике это должно оказаться с первого раза.

В протяжении работы мотора на холостую не должно быть поразительных звуков: хлопков, постукиваний, завываний, рева и т.д.. Если они имеется, то от авто необходимо или отрешиться, или ехать для будущей проверки на 100, где совершенно верно назовут причину (может быть все что угодно — от неработающих гидрокомпенсаторов, до частично погнутых клапанов в следствии обрыва ремня ГРМ).

Еще лучше автомобиль в комплектации SX: тут имеется передние противотуманные фары, подушка безопасности, а руль регулируется по высоте. Не считая этого, авто обустроено Abs, а колеса — 14 дюймовые (на простом — 13 дюймов).
На базе 3-дверного хетчбэка выпускалась модификация Спорт — с обвесом, 14-дюймовыми литыми дисками, фонарями и замечательным 1,6-литровым 16-клапанным движком.

Если она изношена, при езде накатом на передаче слышен шум. Сейчас испытайте покрутить рулем от упора до упора.

Ясный стук показывает, что нужна замена ШРУСа. Кстати, в конце выйдите и поглядеть на асфальт под колесами — не должно быть лужи масла либо тосола.
Создатель: Владислав Бовсуновский


Пластиковые машины