Ягуар выкатил в Женеве «заряженный» универсал

jaguar

Она, по словам производителя, разрешит водителю "воплотить внушительную часть заложенного в автомобиль потенциала".
Опознать Ягуар XF Sportbrake с литерами RS может быть будет по развитому аэродинамическому обвесу, 20-дюймовым колесным дискам и тёмным блестящим выговорам на кузове. Но универсал взял даже более твёрдую, чем на суперседане, подвеску, потому что рекомендован для скоростного перемещения больших количеств поклажи.

Как и стандартный универсал, "заряженная" версия выстроена на платформе автомобиля XF. По некоторым данным, реализации суперуниверсала планируется начать уже в апреле.Не считая нового мотора и перенастроенной подвески, XFR-S Sportbrake взял к тому же деятельный задний дифференциал, и модифицированную под новые условия совокупность курсовой стойкости.

Согласно инфы из официальных источников, в XFR-S Sportbrake может поместиться до 1 675 л груза.

Перемещать багаж универсал сможет с завидной скоростью. XFR-S Sportbrake обустроен обычным для "заряженных" моделей Ягуар пятилитровым V8 с механическим нагнетателем, что развивает 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Маленькое время, за которое новинка набирает 100 км/ч – 4,6 секунды, большая скорость универсала делает 300 км/ч.


Пластиковые машины