Euro NCAP введет для малеханьких машин двойной краш-тест

euro

Не считая этого, двухэтапный краш-тест разрешит объективней сравнивать безопасность компактных моделей и больших автомобилей, которые сначала владеют более богатым базисным оснащением.
С 2010 года Euro NCAP ужесточила правила проведения краш-тестов. В этом случае спецы заберут автомобиль в более богатом оснащении, предусматривающем дополнительные совокупности безопасности. Вкупе с этим испытывать будут авто только с тем оборудованием, которое предлагается производителем для всех модификаций.

На первом шаге городские компакт-кары будут тестировать в базисной комплектации. В случае если испытуемая машина возьмёт менее 5 звезд, что есть большой оценкой, то модель разобьют повторно. С того времени необходимым условием для получения автомобилем 5 звезд стало наличие «в базе» совокупности стабилизации. А с 2014 года высшую оценку будут ставить только тем машинам, у каких имеется совокупность автоматического критичного торможения.

Во-вторых, это должно поспособствовать тому, что производители впредь начнут предлагать для собственных экономичных моделей те совокупности безопасности, которые ранее были доступны только для более дорогих машин.

Европейская организация Euro NCAP будет оценивать безопасность компактных машин по новому принципу. С 2016 года краш-тесты таких автомобилей начнут проводить в два шага. Об этом информирует Autobild ссылаясь на эти Евро Автоклуба (Auto Club Europa).

Данное новшество преследует слету две цели. Во-первых, потенциальные клиенты той либо другой компактной модели смогут сравнить степень безопасности базисной авто с более дорогой и лучше оснащенной версией, осознав стоит доплачивать за дополнительные электронные совокупности.


Пластиковые машины