Вы здесь:    Главная      Статьи      Александра Соловей: «Автомобильному журналисту увлекательны все машины»

Александра Соловей: «Автомобильному журналисту увлекательны все машины»

25.04.2016
Автор admin
Рубрика Статьи
александра

Имя этой прелестной девушки понятно многим украинским автомобилистам. Саша Соловей – ведущая и создатель программы на «Первом автомобильном». Не обращая внимания на свою молодость, она уже успела стать красивым примером того, что автомобиль и дама – более чем совместимы. В интервью InfoCar.ua Александра поведала о том, как была за рулем, как тяжело ей быть не только только водителем, ну и авто журналистом, о собственных предпочтениях и многом-многом втором.

InfoCar.ua: С чего началась твоя авто судьба? Как и когда ты впервые была за рулем?
Александра Соловей: За рулем, в случае если может быть так сказать, я была еще в ранешном возрасте, года в четыре. У моего дедушки была «шестерка» (ВАЗ 2106 – прим. ред.).

Когда мы выезжали за город, я усаживалась ему на колени и рулила, а периодически и переключала передачи. Уже тогда мне нравилось пребывать на водительском месте. Это было самое начало.

А позже, лет в 16, мне захотелось уже обучиться водить по-настоящему. В 17 лет я отправилась в автошколу, закончила ее как раз перед своим днем рождения и в 18 лет взяла права.
InfoCar.ua: На чем обучалась ездить в автошколе?

Александра Соловей: На первом занятии у меня был старенький Фольксваген Golf – целый разбитый и очень в особенности ехавший. Позже он вышел из строя и мне дали такой же ветхий Mercedes E-класса. 1988 либо 1989 года, по-моему.

Он был впечатляющих размеров, тонированный и со вставками «под дерево» в салоне. Чтобы выжать сцепление, мне приходилось двигать сиденье очень вперед, и все равно я не доставала. Приходилось практически сползать с сиденья. Ну, ничего – справилась, обучилась.

InfoCar.ua: Не секрет, что экзамен по вождению в ГИБДД для многих связан со стрессом. Как ты с этим справилась?
Александра Соловей: Стресса у меня не было. У меня был очень неплохой инструктор в автошколе, что осознавал меня, а я понимала его.

Он смог верно меня приготовить, и был моей моральной помощью на экзамене. В итоге, я сдала на права одна и с первой пробы.
InfoCar.ua: В какой момент машины стали для тебя профессией?

Александра Соловей: Это случилось два года назад, практически случаем. Журналистика – мое образование, сейчас я заканчиваю магистратуру.

Заявить, что я вожделела попасть в авто журналистику, запрещено. Авто меня постоянно интересовали, как и авто спорт, но я ни при каких обстоятельствах не пологала, что это может стать моей работой.

Полностью случаем я выяснила, что в редакции новостей на «Первом автомобильном» имеется свободное место. Мне произнесли: в случае если очень интересно, приходи!

Я пришла… и осталась. Как сейчас не забываю, это было 9 сентября 2010-го. А сейчас я себя даже не воображаю на втором месте.

InfoCar.ua: В авто журналистике дам может быть пересчитать по пальцам. Тебе такая обстановка оказывает помощь в работе либо, напротив, мешает?
Александра Соловей: До недавнего времени я пологала, что оказывает помощь, в силу того, что в мужском коллективе, в особенности в командировках за рубежом, я приобретаю больше внимания, чем другие участники тест-драйва. Мне первой оказывают помощь, если она мне нужна.

Но намедни, после того, как я написала в собственный блог о поездке на завод Porsche и собственных впечатлениях о тест-драйве Panamera, я взяла в ответ массу комментариев, кое-какие из которых, скажем так, были не очень хорошими. При всем этом, от людей, которые со мной даже не привычны и очевидно далеки от моей профессии.

К примеру, писали, что я – очередной «талант» в авто журналистике, что у меня неверный, а точнее – не гоночный хват руля на треке, и тому похожее. Вот тогда я и сообразила – то, что я дама, периодически о-о-очень мешает.
Время поразмыслить, на что поменять, еще имеется. Единственное, я пока не готова к кроссоверам. Они мне нравятся, но к моему виду судьбы, к моим предпочтениям и к моему возрасту больше подходят не большие прекрасные авто. Это может быть Honda Accord, Фольксваген CC… А может быть, я останусь верна собственной первой авто марке и выберу Мазда6.

Я не Олег Василевский либо Максим Кадаков, но с сотрудниками-мужчинами моего возраста, на мой взор, мы находимся приблизительно на этом же уровне. То, что я дама, не означает, что я не могу писать об машинах, что у меня нет собственных мыслей. Все, что я пишу в блоге либо говорю с экрана «Первого автомобильного» – мое.

По сути, мне было все равно, какой у меня будет номер, но все же хотелось, чтобы он был легким. Я поинтересовалась у молодого человека, что оформлял документы, может быть ли самой выбрать номер? Он поглядел по базе, но ничего очень занимательного, не считая цифр 1816, в том месте не выяснилось. И тогда он говорит: «Подойдите к главе МРЭО.

Александра Соловей: Я с этим не согласна. Не смотря на то, что, если бы я сейчас начинала водить, мне, может быть, было бы сложнее. Но так как желание показалось у меня достаточно рано, и я отправилась в автошколу до 18-летия, мне было просто.

Уже на втором занятии мы с инструктором выехали в город, позже ездили по Бориспольской автостраде больше 180 км/час, а под конец уже разворачивались с ручником. Другими словами, никаких заморочек у меня не было.
InfoCar.ua: Облагораживать собственные возможности не планируешь? Направления экстремального вождения, к примеру…

Александра Соловей: Планирую, естественно. Не знаю. Я не приверженец именных номеров, в особенности таких, а потому этот символ впервые показался на моей машине только сейчас, специально для InfoCar.ua.

 
InfoCar.ua: Какая из автомобилей, на которых ты когда-либо ездила, запомнилась больше всего?
Александра Соловей: Честно говоря, не знаю. Многие машины добры.

Отправлюсь конкретно, но к кому и куда, пока не решила.
InfoCar.ua: А что сообщишь о технической части?

Как отлично ты осознаёшь, как трудятся те либо другие узлы автомобиля, и по какой причине они трудятся поэтому так, а не в противном случае?
Александра Соловей: Не могу заявить, что я непосредственно разбираюсь во всех технических качествах, в особенности узкоспециализированных, но в целом отлично осознаю, что к чему. По последней мере, в теории.

В случае если, к примеру, у меня появляется стук в подвеске, по его характеру просто выяснить, в чем неувязка. 1-ое время механики на «Автоинтернешнл» относились к моему точке зрения предвзято, говорили: «Что Вы, дама, какой амортизатор?» А позже ехали, катались и совершенно верно – потек амортизатор.

В общем, кое-что я все-таки осознаю. Но техно часть – как раз та сфера, которую стоит отыскать добрее.

InfoCar.ua: Ты довольно много ездишь по миру, видишь, как скооперировано дорожное перемещение в различных государствах. Какая из их тебе импонирует с этой точки зрения больше вторых?

Александра Соловей: Все очень довольно. Многие обыденные пеняют на непонимание служащих и низкий уровень обслуживания на официальных 100. Для меня же приехать на «Автоинтернешнл» – все равно что попить смачный «латте» с подругой. В случае если имеется неувязка, я знаю, что она будет решена очень скоро и основное – отменно.

Лучше всего, на мой взор, дорожное перемещение скооперировано в Европе – во Франции, Германии…

InfoCar.ua: А одна правила нарушаешь?
Александра Соловей: А кто их не нарушает?

Но я везучая, исходя из этого попадаюсь очень время от времени. Не смотря на то, что, в один раз, чтобы объехать ужасную пробку, я развернулась через две целые. И только я это сделала, как увидела, что сзади меня ехал патруль.

Естественно, они включили «мигалки», тоже развернулись через две целые и направились за мной. Было нужно нести ответственность за собственный поступок.
InfoCar.ua: Твой личный автомобиль – Мазда3.

По какой причине ты дала предпочтение этой марке и этой модели?
Александра Соловей: Может быть, коллеги меня осудят за то, как я доходила к выбору авто, но тогда я еще не знала того, что знаю сейчас. Мне подарили ее на 20-летие.

Единственное, в чем я была уверена – моя машина должна быть японской. Мы довольно много всего наблюдали, но, в итоге, тормознули на Мазда3. Я села в нее, и мне было комфортно.

У меня был малый набор черт, которым эта машина вполне соответствовала. Тогда для меня комфорт, системы безопасности и внешний вид были ответственнее мощности. Не смотря на то, что, у одноклассников моей Мазда3, наподобие Honda Civic либо Subaru Impreza, мощность приблизительно такая же.

Плюс-минус 10-15 «лошадей» – это не критично. Я почему-то сделала вывод, что 2-литровая Мазда мне не нужна, в силу того, что я буду ездить только по городу, ну и расход будет меньше.

В итоге решили забрать 1,6 литра с «автоматом» (сейчас, естественно, выбор пал бы на более задорную версию). Но основное – ярко-красную.

Я очень желала этот цвет. Может быть это самую малость суеверно, но красный – мой цвет по гороскопу. В моем гардеробе довольно много красных аксессуаров.

Авто не было в наличии в Киеве, я 20 дней ожидала, пока ее привезут из Ильичевска, и без того вышло, что взяла я ее перед 8 марта.
InfoCar.ua: Сейчас не жалеешь о собственном выборе?
Александра Соловей: Нету на 100 процентов.

С «Матрешкой» мы уже три года вкупе. Различное бывало – поменяли парочку амортизаторов (1-ое время все ямы на дорогах были моими), боковое зеркало (треснуло в протяжении сильных морозов)… Но важных заморочек не появлялось. Не жалею ни о выборе авто, ни о выборе сервисной станции.

Люди с низкой культурой поведения на дороге имеется везде. И нарушают везде. Другое дело, где это происходит чаще, а где – реже. И какое наказание следует за нарушением.InfoCar.ua: Другими словами, поменять ее ты пока не планируешь?

Александра Соловей: Желаю поменять года через полтора-два. Я проехала только 50 000.Я желаю разъяснить, что блог – это то место, где я пишу не из-за того, что это моя работа. Я делаю это добровольно и без того, как вправду ощущаю. Может быть где-то наивно, где-то с чисто женской точки зрения и не так как этого желали бы мужчины, но полностью честно. Я никогда не сравниваю себя с авто журналистами, за плечами которых 15 и больше лет опыта.

Посмотрим, какой выйдет серийная новая «шестерка», но концепт смотрится очень интересно. Очень настраиваю себя на то, чтобы не приобрести еще одну красную машину, но не знаю, смогу ли себя переубедить. В случае если смогу, то это, может быть, будет белый автомобиль.

InfoCar.ua: Сейчас очень модно выделяться из толпы, беря себе именные номерные знаки. Появлялось ли у тебя желание обзавестись таким номером.

В случае если да, то что бы ты на нем написала?
Александра Соловей: У меня имеется таковой номер. Это история из серии «автомобиль и девушка».

В то время как мне подарили машину, мы, естественно, направились в МРЭО ставить ее на учет. Мне никто и ни при каких обстоятельствах не писал сценариев и текстов.

InfoCar.ua: Принято вычислять, что девушке управление автомобилем дается тяжело. Как ты относишься к такому стереотипу?

Может быть, он окажет помощь». Я отправилась, растолковала обстановку. Через 10 минут на моей новейшей Мазда был символ 1881.

На вопрос, как много это стоит, мне ответили – нисколько. Дал просто так, без предложений поужинать и т.д..

А спустя семь дней мне привезли новый техпаспорт и очередной номер… «САША 7». Его сделали и внесли в базу без моего ведома.

Тоже, так сказать, презент. 7 – может быть из-за того, что для многих это довольное число… Этим летом желаю пойти на направления, но пока не определилась, куда. Довольно много розных отзывов слышу о тех либо других направлениях контраварийной подготовки, об инструкторах… Кто-то рекомендует, кто-то отговаривает.

Мне очень понравился Land Rover Discovery. До тех пор пока я не проехала на нем около тысячи км, я думала, что это, простите за выражение, «сарай на колесах».

Но, съездив в Одессу и вспять, я сообразила, что он стоит тех средств, которые за него требуют. В особенности для людей, которые обожают авто путешествия. Необходимо обдумывать, для чего Вам нужен автомобиль, какие Вы ставите перед ним задачи, и тогда может быть будет называть те, которые понравились больше всего. Запрещено, например, сравнивать Kia Optima и Subaru XV, не смотря на то, что они обе добры, и обе замечательно знают меня как водителя.

InfoCar.ua: А имеется такая машина, на которой ты еще не ездила, но очень желала бы?
Александра Соловей: Вот прямо сию 60 секунд я бы очень желала проехаться на Audi S5. А вообще, авто журналисту занимательны все авто.

С схожим наслаждением я поездила бы как на новой Мазда3, так и на Ferrari либо Lamborghini.


11 комментариев

  1. Alsaris   25.04.2016 20:37

    В Москве уже подготовили результаты и признали итоговые результаты референдума.

  2. Landaril   26.04.2016 06:38

    Согласен шо таки ДА! Шо Украине нужно НЕ экстренное заседаниеНО!! ЭКСТРЕННАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ! ВСЕХ СПОСОБНЫХ ВЛАДЕТЬ ОРУЖИЕМ ГРАЖДАН!! А то на следующем заседании будет вопрос о переименовании Украины расеей-))))))))))))

  3. Goldenfist   26.04.2016 13:41

    нулевой договор НЕ ратифицирован и не вступил в силу. Будут разбирательства в будущем. А насчет имущества так был подписан в Беловежской Пуще договор – разошлись полюбовно.

  4. Rageraven   27.04.2016 05:38

    Интересно, придет ли Янык в раздевалку утешать футболистов.

  5. Килессо Венедикт   27.04.2016 13:17

    Вечный Охламон.

  6. Сериков Семён Гордеевич   27.04.2016 20:40

    Их венесуэльскому Мадуро далеко до Витямбы Енакиевского. Оно и видно –жидковат их Майдан , даже неприлично и называть ….Майданишко. Не тот драйв и нет шин и коктеля Молотова , нет баррикад , стрельбы.

  7. Kula   28.04.2016 07:20

    Везде, куда приходят русские, начинается хаос.

  8. Molv   28.04.2016 12:54

    за всеми кто пьет горилку–стоит фсб..это знают свидомые..в каждом гандэлике агенты..

  9. Audor   28.04.2016 23:42

    Дык в Иране шампунь запрещен.

  10. Гриневеца Ярослава   29.04.2016 09:14

    Антифашизм в России запрещен.

  11. Godal   29.04.2016 18:04

    есть такое

Оставить комментарий