Вертолет Марса Мог быть, Разыскивают будущие Роверы, Заявляет НАСА

Ученые из Лаборатории реактивного перемещения НАСА трудятся над вертолетным беспилотником, что имел возможность разведать след для будущих транспортных средств изучения Марса.Марсоход Curiosity НАСА. Кредит изображения: НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-университет / Совокупности Космических изучений Малин.

Прошлый марсоход Марса, таковой как Дух и Возможность, поставил достаток информации об составе и истории планеты, но видение марсохода ограничено понятием о бортовых камерах, и изображения от космического корабля на орбите Красной планеты – единственные другие подсказки в том направлении, где вести его.Дабы иметь лучший суть того, куда пойти и что стоит изучить на Марсе, могло быть полезно иметь низколетящего бойскаута.

Предложенное добавление к будущим марсоходам, названным Вертолетом Марса, имело возможность возможно утроить расстояние, которое марсоходы на данный момент проезжают в марсианский сутки и снабжают новый уровень визуальной информации для выбора что места изучить.Беспилотник предполагается, дабы весить примерно 1 кг и измерить 1,1 метра наоборот наконечника одного лезвия к второму. Тело прототипа похоже на средний размер кубическая коробка ткани.Это летело бы перед марсоходом практически ежедневно, контролируя разные вероятные занимательные места и помогая исследователям запланировать лучший ведущий маршрут.

“Если бы отечественный марсоход был снабжен его весьма собственным вертолетом, что видел по высоким объектам перед ним, он разрешил бы нам принимать решения намного более действенно, довольно которых метод руководить марсоходом”, сообщил Майк Мичем из Лаборатории реактивного перемещения НАСА в Пасадене.“Вы имели возможность бы думать, что в действительности легче руководить одним из этих вертолетов на Марсе, по причине того, что это в действительности 3/8-е сила тяжести, которую мы имеем тут на Земле, но это – в сто раз меньше атмосферы”.

“Путь любой из этих вертолетов, работа – вращение лезвий ротора и они создают лифт из-за плотности воздуха. Так, когда Вы теряете ту плотность, Вы должны вращаться еще стремительнее либо взять громадные лезвия ротора либо стать легче”.

Боб Бэларам из Лаборатории реактивного перемещения НАСА растолковал: “в течение прошлого года мы сделали много тестов в отечественной вакуумной палате на 7,6 м, применяя масштабные модели, где мы качаем вниз к удельным весам Марса, демонстрируя лифт этих видов лезвий. Они должны вращаться на уровне примерно 2 400 об/мин, дабы обеспечить лифт”.“Совокупность создана, дабы лететь в течение 2-3 мин. ежедневно.

Имеется солнечная батарея на вершине, и это предоставляет нам хватает энергии для того маленького полета, и сохранять нас теплыми в течение ночи. Так через те 2-3 60 секунд, мы ожидаем иметь ежедневные полеты примерно половины километра либо около этого.”

Он добавил: “по причине того, что это дело идет снять ежедневно и почву ежедневно, мы желаем удостовериться, что у нас имеется пуленепробиваемая совокупность посадки, и приземление – самая страшная часть любой миссии”.Исследователи имели возможность кроме этого применять вертолетные изображения, дабы искать особенности марсохода, дабы обучаться более детально.

Вторая часть работы вертолета должна была бы проверить лучшие места для марсохода, дабы собрать скалы и ключевые образцы для тайника, что марсоход нового поколения имел возможность забрать позднее.

Пластиковые машины