В полете ‘взлетает’ курящая кампания остановки

курить

Курение запрещалось большинством крупнейших авиакомпаний больше чем на два десятилетия, однако наркоманы никотина все еще рискуют безопасностью полета путем стащения дыма туалета.Говорите с экипажем самолета, и они скажут Вам об этих секретных курильщиках. «Мы часто ловим их запахом, Вы развиваете острый нос для дуновения табачного дыма», Бортпроводница British Airways Энн, сказал мне.«Российские и японские пути хуже. Это – настоящее событие, когда туалетный спусковой механизм дымовых пожарных сигнализаций, потому что целая каюта может услышать их», добавила она.

Употребляющему наркотики курильщику скрытая сигарета может временно расхолодить тягу никотина, но последствия для полета могут быть намного более серьезными. В 2010 в США, реактивные истребители F-16 скремблировались после того, как пассажир, пытающийся стащить дым в туалете самолета, зажег крупную панику безопасности. Курение туалета, как думают, вызвало по крайней мере одно крушение авиалайнера мультисмертельного случая и поставило другие полеты под угрозу.Теперь, медицинские участники кампании ЕС решили повернуться, в полете ‘не курят’ период к медицинскому преимуществу.

На этой неделе Европейская комиссия начала первую в мире карту отказа от курения в полете. О том же размере как стандартная карта ‘дрели безопасности’ авиакомпании карта отказа от курения будет сидеть рядом с картой дрели в кармане места впереди.Первоначально карты только появятся на самолете, прооперированном авиакомпанией TAP Portugal, однако, Паола Тестори Когджи, генеральный директор Комиссии здоровья и Потребители говорят, что другие авиакомпании также начнут использовать карты, поскольку схема выкатывает.Карты дают подсказки курильщиков, чтобы поддержать их во время свободного от курения полета и затем поощрить их становиться дымом, свободным для жизни, поскольку часть ‘Экс-курильщиков является Неостанавливаемой’ инициативой (http://www.exsmokers.eu).

Подсказки на карте включают глотки взятия воды, глубоко дыхания и других методов отвлечения и назначения оставленной даты.Запуск прибывает в конце обзора ЕС больше чем 25 000 потребителей, показавших, что более чем треть (40,7%) из подвергнутых сомнению чувствовала, что их курящая привычка повлияла на их полете с 7,0%, предпочитающими двигаться вместо мухи и 6,8%, говоря, что они часто чувствовали потребность курить когда на борту самолета.Данные об обзоре, представленные Деспиной Спэноу, Основным Советником генерального директора Комиссии здоровья и Потребителей, также показали данные тех, кто сказал, что курение влияло на их полет, пятая часть (19,7%) сказала, что они только полетят рейсами для ближних перевозок в результате, и 13,5% отказались лететь в целом. Страной люксембуржцы, скорее всего, будут чувствовать, что их курящая привычка повлияла на их летающем (97,8%), сопровождаемые поляками (66,7%) и румынами (56,9%).

Страной маловероятно, чтобы полететь коротким рейсом была Словакия (31% из тех, кто сказал, что их привычка влияла на их полет), пока поляки должны были маловероятно полететь вообще из-за их привычки (40,9%).По словам профессора Кристины Грэцайоу, Председателя Комитета по Контролю Табака Европейского дыхательного общества (ERS) и Адъюнкт-профессора Легочной и Реаниматологии в Афинском университете, курение способствует пяти миллионам смертельных случаев в год – 695,000 в одном только ЕС. «Больше чем 78 миллионов человек в ЕС хотят бросить курить, но у многих нет инструментов».

Она добавила, что ERS поддерживает инициативу Комиссии в полете.

Пластиковые машины