Штат врачей более вероятно, чтобы иметь автокатастрофы после ночных смен

штат

Согласно команде французских исследователей, более вероятно, попадет в аварию штат врачей, кто ездит домой после ночной смены.Исследователи исследовали ведущие навыки 30 стажеров анестезии в лишенном сна условии (SDC) и после ночи нормального сна. Участников исследования попросили закончить моделируемые экзамены по вождению в 8:00.Стажеры ездили в течение 15 минут в городских условиях и затем в течение 60 минут при монотонных условиях движения, таких как автострады или шоссе.

Исследователи нашли, что было более трудно для участников держать прямую линию при вождении, когда они были сном, лишенным, чем после нормальной ночи сна. Кроме того, они нашли, что он тяжелее управлял их скоростью при вождении в монотонных условиях.

Доктор Сеголен Арзалье-Даре, от Отделения Анестезиологии и Интенсивной терапии, Каннской Клиники, Кан, Франция, надеется, что следует из этой осведомленности увеличения исследования среди штата врачей об опасностях двигаться, когда сон лишил.Доктор Арзэлир-Дэрет представит ее результаты исследования на ежегодной конференции европейского Общества Анестезиологии воскресенье, 10 июня.

«Сонливость в колесе является проблемой здравоохранения во Франции, первопричине смерти в сети автострады в 2009, и ответственный за многие катастрофы в городах тот же год. Было много кампаний, чтобы вызвать знание этой проблемы, но эти статистические данные показывают нам, что существует длинный путь, чтобы пойти», сказал доктор Арзэлир-ДэретКоманда также исследовала, как быстрые участники реагировали, число катастроф в городских условиях, средней скорости, изменениях в скорости в условиях автострады, а также отклонении бокового положения (отказ хранить прямую линию).

Доктор Арзэлир-Дэрет, объяснил: «Мы нашли, что были различия между теми, у кого были нормальный сон и те, кто был лишен сна из-за работы быстро.В городских условиях лишенные сна водители ездили в среднем числе 2 км в час медленнее, чем те, у кого был сон нормальной ночи, возможно потому что они знали, что, возможно, были затронуты их ведущие навыки.Боковое отклонение и изменения скорости были более значительны в лишенных сна водителях при монотонных условиях, что в тех, кто обычно спал. Мы знаем от официальной статистики, что дорожные происшествия достигают максимума между 8:00 и 9:00, таким образом, это особенно вызывает беспокойство, что стажеры обычно заканчивают свое изменение в это время."

По словам исследователей, штат врачей, кто регулярно по требованию ночью часто, испытывает хроническую депривацию сна. Они заявляют, что штату врачей нужно разрешить спать в больнице, прежде чем они будут ездить домой, особенно если они заново проживают на расстоянии в 20 минут.Доктор Арзэлир-Дэрет сказал:«Различия в ведущих навыках между теми, кто был лишенным сном и те, кто не появился после 20 минут (боковое отклонение) и 30 минут (скорость), и мы полагаем, что у сотрудников, живущих далее, чем 20 минут езды от их места работы, должна быть возможность покоиться прежде, чем взять колесо после изменения ночной обязанности».

Несмотря на то, что кофе может помочь избежать сонливости, было бы более безопасно для этих сотрудников, если бы их работодатели обеспечили такси домой, как некоторые больницы делают в США. Кроме того, сокращение количества часов работало, последовательно также поможет, но это могло привести к укомплектованию персоналом дефицита. Канада разрезала ночные часы обязанности от 24 до 16.Доктор Арзэлир-Дэрет объяснил:«Автопроизводители и дорожные власти могут также играть свою роль, путем создания электронных систем, чтобы предупредить водителя о поперечном движении их более широко доступного транспортного средства, изменения дорожных разметок и установки связок, испускающих звуковые сигнализации, когда водитель случайно входит в обочину».

Даже при том, что участники моделировали вождение в исследовании, команды полагают, что эти результаты были бы подобны в реальной жизни.Исследователи также нашли что:13% участников сообщили об отключении в колесе после ночной обязанности11% имели несчастный случай после своей ночной смены

6% участников сказали, что их несчастный случай происходил из-за отключенияИсследователи выдвигают на первый план это, водители не всегда ощущают отключение в колесе, если эпизод сна очень краток.

Доктор Арзэлир-Дэрет сказал:«Лично, мне не нравится ездить домой после работы после ночной смены, хотя я только живу на расстоянии в пять минут. Даже при том, что наше исследование не показало точного доказательства, что улучшение поведения было изменено в городе, в противоположность на автостраде, я знаю, что ездил на автопилоте и ничего не помнил о поездке, когда я прибыл домой.

И эпидемиологические исследования показывают, что несчастные случаи со смертельным исходом из-за сонливости в основном происходят в городе и на коротких поездках.Я надеюсь, что наша работа поможет повысить осведомленность об опасностях двигаться, когда усталый, и что работодатели для тех, кто должен работать ночные смены, примут меры, чтобы защитить их штат от этих опасностей."


Пластиковые машины