Политике профилактики хронической болезни нужны лучшие ценные оценки

политик

Чтобы захватить потенциальное экономическое значение, чтобы предотвратить связанные болезни ожирения как диабет и болезнь сердца, влиятельные политики должны увеличить отрезок времени при установлении смет для законопроектов по хроническим болезням. Следователи от Кампании, чтобы Закончить Ожирение установили, что политики ограничены в их способности рассмотреть эффективную политику обратиться к этим дорогостоящим условиям на основе их результатов исследования.Исследование, «Оценивая Экономику Вмешательств Ожирения и Ожирения», которая была во главе с Майклом О’Грэйди и Джеймсом Кэпреттой, объясняет метод, в котором Бюджетное управление Конгресса измеряет преимущества политики обратиться к хроническим болезням.

Их сметы обычно покрывают 10-летний период. Однако этот период не достаточно длинен, чтобы захватить дорогостоящие осложнения хронических болезней, как связанные с ожирением, учитывая, что много осложнений принимают 10 лет, чтобы проявить.Авторы поэтому, рекомендуйте использовать 25-летнее окно бюджета, которое было бы более адекватным и эффективным, учитывая что аналитики будут в состоянии установить более глубокие и надежные модели болезни, чтобы оценить долгосрочные затраты.

Путем анализа пути, которым проводятся сметы, авторы также оценили существенные и прогрессивно увеличивающиеся затраты на здравоохранение, связанные с ожирением и перечислившие различные программы профилактики и лечения.Стефани Сильверман, соучредитель Кампании, чтобы Закончить Ожирение прокомментировал:«Несмотря на изобилие доказательств, что ожирение наносит вред финансовому и физическому здоровью Америки – что-то, авторы ловко описывают – политике уменьшить его распространенность часто препятствовал наш процесс оценки федерального бюджета. Путем расширения нашего хрусталика, чтобы отразить действительность затрат на здравоохранение, мы можем предназначаться для значащих программ профилактики, выдающих самое большое сокращение затрат и уменьшающих бремя эпидемии ожирения на нашей экономике».О’Грэйди, который был заместителем секретаря здравоохранения и социального обеспечения с 2003 до 2005 и Capretta, который был Заместителем директора Административно-бюджетного управления с 2001 до 2004, объявил:«В то время как 10-летнее окно бюджета CBO может быть адекватно многим федеральным программам, когда здоровье и финансовое влияние болезни теряют значение за более длинные периоды, влиятельным политикам требуется более длительный период времени, чтобы получить точное представление их стратегических вариантов».

Связанные с ожирением медицинские затраты, повышающиеся постоянноПроцент американцев, которые являются страдающими ожирением, взял различную восходящую тенденцию за прошлые 50 лет с 14,3% населения, диагностированного как страдающая ожирением или чрезвычайно страдающая ожирением в 1961 к более чем 40% к 2008. Результат состоит в том, что связанные с ожирением медицинские затраты в США также увеличились.

Согласно недавним оценкам, 10% всех медицинских затрат связаны с ожирением и могли привести к ежегодным затратам в размере $147 миллиардов. Самый оптимистический сценарий моделирования стоимости CBO установил, что связанные с ожирением медицинские расходы на человека, как оценивается, повышаются на 59% с 2007 уровни, или на среднее число 3,6% ежегодно.Поскольку увеличение расходов перевешивает увеличение дохода, эти фигуры предсказывают предстоящий кризис для долгосрочной финансовой жизнеспособности общественных и частных программ медицинского страхования. Основной момент авторов, на который то ожирение оказывает достаточно достаточно большое влияние на тенденции стоимости, чтобы влиять, будет ли программа здравоохранения финансово жизнеспособна или уязвима в конечном счете.

Согласно данным исследования, Бесплатная медицинская помощь потратила дополнительные $34,3 миллиарда и Медпомощь дополнительные $27,6 миллиардов доллары на прошлых увеличениях ставок ожирения, пока частные медицинские страховщики потратили дополнительные $74,6 миллиарда.Авторы также выполнили всестороннюю оценку рецензируемых специалистами программ, предназначенных для обращения или предотвращения ожирения, включавшего правительство, сообщество и программы хорошего здоровья рабочего места.

Они рассмотрели различные переменные программ, такие как клинические преимущества, рентабельность и экономические соображения, и обнаружили, что определенные вмешательства могут быть и клинически успешными и экономически эффективными. Они выдвигают на первый план это, жизненно важно использовать и успех и данные рентабельности, чтобы сообщить будущему стратегическому действию.Теви Трой, бывший заместитель министра американского Министерства здравоохранения и социального обеспечения, написавший предисловие исследования, заметил:«Если мы должны решить проблему ожирения в каком-либо виде эффективного пути, это будет посредством трезвого, здравомыслящего анализа экспертов как Кэпретта и О’Грэйди. Авторы дали политикам реальный выбор для того, как продолжить».

Джеймс С. Маркс, первый вице-президент и директор Health Group в Фонде Роберта Вуда Джонсона завершил:«Это критически для страны, чтобы признать, что усилия предотвратить ожирение и связанные проблемы со здоровьем жизненно важны для нашего здоровья и экономического будущего. Используя лучшие доступные экономические данные, этот отчет показывает, что изменение национальной эпидемии ожирения может иметь сильный возврат инвестиций».


Пластиковые машины