Намерения младенцев, сообщенных через речь

речь

Исследователи из Нью-Йорка и университет Макгилла обнаружили, что младенцы могут обнаружить, как речь сообщает неразличимые намерения. Исследование, изданное в Продолжениях Национальной академии наук (PNAS), предоставляет ученым лучшее понимание того, как рано в жизни мы можем полагаться на язык, чтобы получить знание о вопросах вне собственного опыта.Соавтор исследования, Афина Вулумэнос, доцент в NYU объясняет:«Большая часть того, что мы знаем о мире, не прибывает из наших собственных случаев, таким образом, мы должны получить эту информацию косвенно – из книг, средств массовой информации и разговора.

Наши результаты показывают, что младенцы могут получить знание почти таким же способом – через язык, или, специфично, разговорные описания феноменов, которые они не имеют – или это не может быть – непосредственно наблюдается».Более ранние исследования показали, что младенцы, кажется, понимают, что речь может использоваться, чтобы категоризировать и общаться о заметных предприятиях, таких как объекты и люди.

Однако до сих пор не было никаких исследований, чтобы исследовать, могут ли младенцы признать, что речь может общаться о неразличимых аспектах. Исследователи поэтому решили заняться расследованиями, могли ли бы однолетние младенцы признать, что речь может сообщить намерения человека, что-то, что критически для понимания социальных взаимодействий.Исследователи выполнили эксперимент, в котором взрослые играли короткие сценарии для младенцев. Окончания некоторых выполняемых сцен были предсказуемы, т.е. с окончанием, которое является подходящим пониманием людей мира, пока другие сцены имели непредсказанный конец (несоответственным образом).

Команда использовала общий подход измерения обнаружения младенцами непредсказуемых сцен, подразумевая, что младенец посмотрел дольше на эти сцены по сравнению с другими. В одной сцене взрослый актер (коммуникатор) попытался сложить кольцо на раструбе перед младенцами, но подведенный, потому что раструб был вне досягаемости.

Согласно более ранним исследованиям младенцы интерпретировали бы неудавшуюся попытку актера как сигнал основного намерения актера сложить кольцо. Команда тогда представила второго актера (реципиент), кто умел достигать всех объектов. В ключевой испытательной сцене коммуникатор, превращенный к реципиенту и или, кашлял или сказал уникальное слово (‘koba’) младенцам.Даже при том, что младенцы всегда знали намерение коммуникатора, потому что они наблюдали предыдущие попытки укладки, потерпевшие неудачу, у реципиента только иногда была информация, необходимая, чтобы выполнить задачу, как предназначено коммуникатором, фактически только, когда коммуникатор сказал уникальное слово, но не, когда она кашляла.

Основная теория эксперимента состояла в том, что, если младенцы поняли, что речь, но не кашель сообщит информацию о намерении, в котором коммуникатор использовал речь и реципиента, ответила путем укладки кольца на раструбе, младенцы должны лечить это как подходящий результат. Теория была подтверждена результатами. Младенцы держали свой пристальный взгляд дольше, когда реципиент выполнил различное действие, например подражая ранее неудавшимся движениям коммуникаторов или сложив кольцо где-нибудь кроме на раструбе, указывающем, что младенцы рассмотрели эти события как удивление или как несоответственные результаты. Исследователи заметили, что младенцы смотрели одинаково независимо от реакции реципиента, когда коммуникатор кашлял, поскольку кашель не сообщает намерения.

Onishi, адъюнкт-профессор в Отделении Психологии в университете Макгилла Канады, объясняет:«Как взрослые, когда мы слышим людей, говорящих, у нас есть интуиция, что они предоставляют информацию друг другу, даже когда мы не понимаем язык, на котором говорят. И это – то же для младенцев. Даже когда они не понимают значение определенных слов, они слышат, они понимают, что слова – как наше слово ерунды ‘koba’ – могут предоставить информацию в способе, которым не может кашель».Вулумэнос заметил: «Что значительно об этом, он, говорит нам, что у младенцев есть доступ к другому каналу коммуникации, что мы ранее не знали, что они имели» и завершили высказывание: «Понимание, что речь может общаться о вещах, которые неразличимы, дает младенцам способ узнать о мире вне того, что они испытали.

Младенцы могут использовать этот инструмент, чтобы получить сведения о других людях, помогая им развиться в способные социальные существа».

Пластиковые машины