Керамическая банка с уникальной надписью, найденной в Израиле

Израильские историки обнаружили 3 000-летнего (на протяжении господства короля Дэвида) керамической банкой на месте археологических раскопок Khirbet Qeiyafa В равнине Эла, Израиль. Согласно данным команды, судно везет надпись имени, упомянутого в Библии, Эшбэ’эл Бен Беда’.Письма, написанные в ханаанском сценарии, могли быть различены на банке. Кредит изображения: Tal Rogovsky / Власти Предметов старины Израиля.

“Это – первый раз, в то время, когда имя Eshba’al показалось на старой надписи в стране. Эшбэ’эл Бен Шауль, что руководил по Израилю одновременно с этим, что и Дэвид, известен из Библии”, сообщили члены команды доктор наук Йосеф Гарфинкель из Университета Археологии доктора Саара и еврейского Университета Гэнора Правительства Предметов старины Израиля.“Eshba’al был убит убийцами и обезглавлен, и его голова была принесена Дэвиду в Хевроне (II Сэмюэль, Юноши. 3-4)”.

“Весьма интересно подчернуть, что имя Eshba’al появляется в Библии, и сейчас кроме этого в археологическом отчете, лишь на протяжении господства короля Дэвида, в первой половине 10-го века до н. э.”.“Это имя не употреблялось позднее в первоначальный период Храма. Корреляция между археологическими находками и библейской традицией показывает, что это было неспециализированным заглавием лишь в тот период.

Имя Beda’ неповторим и не происходит в древних надписях либо в библейской традиции”.Согласно данным команды, то, что имя Eshba’al было выгравировано на банке, предполагает, что он был серьёзным человеком.“Он был, по-видимому, обладателем громадного сельскохозяйственного поместья, и продукция, собранная в том месте, была упакована и транспортирована в банках, каковые носили его имя. Это – явное подтверждение социальной стратификации и создания установленного экономического класса, что случился на протяжении формирования королевства Иудейское царство”.

Археологи добавили: “до тех пор пока примерно пять лет назад мы не знали ни о каких надписях, датирующихся к 10-му веку до н. э. из королевства Иудейское царство”.“Сейчас четыре надписи были изданы: два от Khirbet Qeiyafa, один из Иерусалима и один от Бет Шемеш.

Это всецело изменяет отечественное познание распределения написания в королевстве Иудейское царство, и сейчас ясно, что письмо было намного более обширно распространено, чем ранее идея. Думается, что организация королевства “настойчиво попросила” кадров писателей и клерков, и их деятельность кроме этого показана в появлении надписей”.

Пластиковые машины