Украина в сотки раз опережает страны Европы по числу служебных автомобилей

украина

По числу служебных машин Украина в много раз опережает удачные страны Европы. На этом удалось сберечь более $ 600 тысяч. За тот же период госслужащие различных уровней, по подсчетам Обозревателя, потратили на приобретение, содержание и аренду автомобилей практически в 5 раза больше.
За Январь и Февраль этого года Минэкономики, осуществляющее контроль авторасходы госслужащих, заблокировало только 27 приобретений такого рода. Как пишет Обозреватель, начатая Кабмином кампания по сокращению издержек не меняет обстановку: до тех пор пока в правительстве берегут, в регионах берут.

Как пишет издание, если бы премьер Британии Дэвид Кэмерон при выборе служебного автомобиля брал пример с Украинского президента, он должен был бы поменять собственный роскошный Ягуар XJ Sentinel за $478 тысяч на суперкар типа Bugatti Veyron ценой $2,4 млн. Такая сумма выйдет, в случае если учесть соотношение цены автомобиля первого лица страны к ВВП.
Обозреватель отмечает, что Янукович пользуется бронированным Mercedes S600 ценой как минимум $ 213 тысяч – это в два раза дешевле реального автомобиля Кэмерона, ну и ВВП Украины в 11 раз меньше английского.

В кабинете министров гордятся, что сейчас число машин, которые возят муниципальных менеджеров, сократилось до рекордно низкой по украинским меркам отметки – 6972 штук. Но это в 36 раза больше гаража англичан и в 268 раз превосходит показатель Дании, ВВП которой в 5 раз выше украинского.
"Правительство два года производит политику твёрдой экономии на содержание аппарата госуправления", – произнес Обозревателю Азаров.

Но, пишет издание, за пределами прямой видимости из окна его кабинета на улице Грушевского аппарат покупает себе дорогие машины.
Парадокс сокращения количества служебного транспорта в Украине к тому же в том, что в случае если смотреть на финансовую сторону вопроса, то бюджет несёт утраты.Согласно данным издания, украинские госслужащие разрешают себе неоправданные траты, когда речь заходит о служебных автомобилях, и этим значительно отличаются от собственных европейских служащих. В Англии на всех высших госслужащих приходится 191 служебный автомобиль, и ни некоторый из их не закреплен за отдельным человеком. Транспорт распределяют по заявкам, а вдруг расстояние предполагаемой поездки мала, то представитель власти едет своим ходом.
Сходу с этим в Украине, не обращая внимания на сокращение служебного автопарка, затеянное с премьером Николаем Азаровым, гараж государственныхы служащих поражает масштабами.

Согласно данным Кабмина, за два месяца им удалось сберечь на транспорте $627 тысяч. Но за тот же период, согласно расчетам Обозревателя, основанным на данных вестника госзакупок, издержки казны на закупку, сервис и аренду служебных гаражей составили $2,5 млн.

К примеру, Криворожский городской исполнительный комитет выделил себе из бюджета $750 тысяч на такси и аренду машин с водителями. Местные госслужащие расположили по этому поводу заявку на тендер, но не указали расстояние и продолжительность проката, которое они предполагают преодолеть.


Пластиковые машины