Участники гонок DTM полагаются на технологии Bosch

bosch

Все машины-участники гонки DTM German Touring Car серии Masters в текущем году снова будут использовать технологии Bosch.
Пиковые нагрузки, которые спортивный автомобиль испытывает на каждом участке многокилометровых гонок, требуют экстремальной надежности гаджетов, а конкретно стойкости к завышенным вибрациям, перепадам температур, торможениям и резким ускорениям.
Доверие спортсменов к комплектующим и системам Bosch, будь то блоки управления, стартеры, генераторы либо мониторы – это однозначное признание лидерства компании в области производства авто совокупностей. Широкий опыт компании Bosch в производстве гаджетов и собственных разработках для серийных машин разрешает довести до пика свойства надежности собственной продукции, когда речь заходит о потребностях автоспорта.

"Используя русские экспертные зания и ноу-хау в области разработки авто совокупностей, мы можем предложить машинам DTM составляющие, снабжающие производительность и наивысшую надёжность", – растолковывает д-р Клаус Беттхер, вице-президент Bosch Motorsport.
Блоки управления движком DTM отличаются от тех, что предназначены для серийных моделей.

Это видно даже снаружи – по их тёмному температуростойкому корпусу, что не пропускает пыль и воду. Они также отличаются особыми штепсельными контактами, которые пичкают наилучшую работу электрооборудования даже при экстремальных вибрациях, появляющихся на гоночной автостраде.
"Ключом к сердцу каждого автомобиля есть ПО блока управления движком", – говорит Клаус Бетхер.

Так, к примеру, настройка времени зажигания и впрыска с точностью до миллисекунд, разрешает доводить до максимума производительность мотора.
Естественно, такие функции блоков управления не дешёвы в серийных машинах. Исходя из этого для производства спортивной версии употребляются более схемы и мощные процессоры, размещенные на платах последнего поколения. По другому, последовательность функций таких, как круиз и кондюк контроль, не нужны в спортивном автомобиле DTM.

Они являются особенное изделие, практически изготовленное с нуля.Еще одно отличие блока управления движком спортивного автомобиля – это хранение данных. В автоспорте нужно сохранять все свойства работы мотора и шасси в протяжении гонки, чтобы в протяжении пит-стопов либо перед следующим шагом использовать эти сведенья для будущей оптимизации опций автомобиля.

Еще одна совокупность, которая была желает создана для автоспорта, – экран в кабины гоночных машин DTM. Поэтому ПО разрешает командам настраивать неограниченное количество черт мотора, варьируя их в границах, разрешенных регламентом DTM. Согласно правилам, непринципиально какая команда должна иметь стандартный экран, но практически отображение инфы в каждом автомобиле настроено лично.

Экран спортивного автомобиля разрешает переключаться меж 12 окнами, при всем этом в отличие от серийных машин, набор данных и отображение на каждом из этих окон могут быть перепрограммированы зависимо от пожеланий водителя. Позже, в протяжении гонки, водителю хватает нажатия кнопки в кабине автомобиля для переключения меж информационными окнами.
Экран спортивного автомобиля разрешает переключаться меж 12 окнами, при всем этом в отличие от серийных машин, набор данных и отображение на каждом из этих окон могут быть перепрограммированы зависимо от пожеланий водителя. Позже, в протяжении гонки, водителю хватает нажатия кнопки в кабине автомобиля для переключения меж информационными окнами.

Подразделение Bosch Motorsport поставляет широкий спектр вторых гаджетов для машин DTM, также стартеры, генераторы, электропровода, щетки стеклоочистителя прямого привода и блоки питания. Не считая стандартных гаджетов, команды также употребляют датчики, форсунки системы и составляющие зажигания Bosch Motorsport.
Основываясь на разработках серийного производства, эти комплектующие изготовлены с учетом завышенных требований автоспорта. "В этом случае мы тесно сотрудничаем с теми подразделениями фабрик Bosch, которые занимаются созданием и разработкой прототипов.

Так, у команд имеется возможность использовать опыт и экспертные зания, обретенный компанией Bosch в серийном производстве", — говорит Клаус Беттхер.
Сходу с этим, гаджетов и улучшения систем, реализованные для автоспорта, могут употребляться и для массового производства. "Обмен заниями и опытом меж производствами гаджетов для спортивных и серийных машин – это дорога с обоесторонним перемещением", – говорит Клаус Беттхер, обрисовывая сотрудничество меж подразделениями компании.
От Фольксваген Scirocco R-Cup и Porsche Carrera Cup Deutschland до FIA Формулы 3 чемпионата Европы, все серии гонок, с которыми сотрудничает DTM, надеются на блоки управления движком Bosch и неограниченное количество вторых гаджетов, которые поставляет компания.

Подразделение Bosch Motorsport есть частью компании Bosch Engineering GmbH и практикуется на инжиниринговых одолжениях. Удачно начинав с разработками Bosch еще в 1901 году, подразделение Bosch Motorsport есть постоянным партнером авто гонок.


Пластиковые машины