Управлять автопредприятием – очень доходное дело

руководить

Среди других начальников отметились глава Daimler AG Дитер Цетше, получивший за прошедший год $11,69 млн., и глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон с $12,1 млн., что но стал самым высокооплачиваемым начальником среди глав японских компаний. Начальники огромных японских авто концернов Тоета Motor Corp и Honda Motor Co – Акио Тойода и Таканобу Ито – за прошедший год взяли «скромные» $1,68 млн. и $1,60 млн.Управлять большущим авто предприятием не только приятно и почетно, ну и очень прибыльно. Совместно со всеми призами и премиальными выплатами годовые доходы директоров ведущих концернов исчисляется миллионами баксов. Агентство Рейтерс решила не ограничиваться абстрактными суммами и привела определенные эти, демонстрирующие рост капитала начальников огромных автогигантов мира.

Так, победителем в перечне считается директор американского концерна Форд Алан Мьюлалли – его заработная плат за год составила $25,84 млн. Интересно, что Форд одним из немногих смог выдержать валютный кризис в Соединенных Штатах без гос помощи.Агентство Рейтерс подсчитала, сколько составила заработная плат начальников компаний-автопроизводителей за прошедший год.
Позднее расположились начальник Fiat SpA Серджио Маркионне с $17,55 млн., под чье управление не так давно перешел и Chrysler Group. Третье место занял глава мультибрендового германского концерна Фольксваген – его доход – и Мартин в 2010 году составил $12,39 млн.



Пластиковые машины