Необыкновенные конструкции дверей

двери

Многие из их были названы их изобретателями в честь представителей животного мира. Самый узнаваемый пример – двери типа "Крыло чайки". Но по сути имеется и другие двери, названные в честь матушки-природы.
Двери "Крыло бабочки"

Раскрываются подобно ламбо-дверям, но тогда как те раскрываются строго вверх, двери «Крылья бабочки» ещё отодвигаются наружу, что делает вход/выход легче за счёт сохранения дополнительного места. Двери «Крылья бабочки» употребляются, не считая других, в моделях McLaren F1, Alfa Romeo 33 Stradale, Saleen S7 (англ.), Enzo Ferrari, Тоета Sera (на фото) и Mercedes-benz SLR McLaren.

Двери, раскрывающиеся вместе с сиденьями

В мире нет ни одной серийной авто, которая имела бы подобные двери. Точнее, имеется тюнинг-ателье, предлагающие что-то похожее, также имеется мелкосерийные авто.

А вот чтобы с завода – до тех пор пока нет… Разве что Peugeot обещает в некоторый момент ввести их на конвейер, выпустив серийный EX1.
Двери, раскрывающиеся навстречу перемещению.

Среди прошедшего века раскрывающиеся навстречу перемещению двери были очень популярными.

Позднее же автогиганты отказались от их из-за неутешительной статистики травматизма. В народе им дали наименование "суицидальные двери", что тонко намекает на их свойство раскрываться на больших скоростях и не только. Но сейчас они опять возвратились – их обширно применяет Роллс-Ройсы и с недавних пор облюбовал их Опель (на новой Meriva). Не считая этого, устанавливались двери такого типа и на Мазда RX8, которую не так давно сняли с производства.

Лобовые двери

Область внедрения таких дверей – микрокаростроение. Так как поэтому для "ручных" авто (забрал за ручку и потянул ближе к дому) были придуманы двери, раскрывающиеся вперед.

Бмв Isetta и другие "яйца на колесах" – вот примеры внедрения таковой фишки.
Задвижная дверь Кайзера-Даррина

Кайзер первенствовал и единственным производителем, реализовавшим задвижные двери, не смотря на то, что не все его машины оборудовались ими.

До настоящего времени никакой 2-ой автомобиль не использовал задвижные двери. Его уникальные задвижные двери бережно сдвигаются в передние крылья, что делает автомобиль более эстетичным, чем при в то время как двери сдвигаются по внешней стороне кузова.

Наименование соответствующее – Kaiser-Darrin.
Вертикально-сдвижные двери

Применяя экзотический стиль двери для нескольких собственных машин, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под заглавием «ламбо-двери».
Канопи

Этот тип дверей пришел в автомир из авиации. Да-да, потому что и русские МИГи, и Стелсы имеют родственную конструкцию дверей.

Это указывает, что они сдвигаются в особых отсек в кузова и технически являются задвижными дверьми. Но их не относят к этой группе из-за, что они сдвигаются не в протяжении собственной длины (и кузова).

Для того чтобы дать задний движение шофер должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы поглядеть взад авто. Первым серийным автомобилем с ламбо-дверями был Lamborghini, а поэтому модель Гандини Countach; пространное шасси спортивных машин создавало препядствия, подобные Carabo, требуя необыкновенную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón.

Фактически, их конструкция совершает Бмв Z1 одним из самых необычных кабриолетов БМВ.Ламбо-двери

Не обращая внимания на народное наименование "ламбо-двери", первым автомобилем с створками гильотинного типа считается Alfa Romeo Carabo 1968 года (на фото). А спроектирован он был Марчелло Гандини из Bertone. Как гласит Википедия стиль двери был продиктован жаждой Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень бедной задней обзорности авто. Двери сдвигаются вертикально вниз вовнутрь шасси автомобиля.

И не смотря на то, что имеется DeLorean, самым удачливым брендом по их внедрению есть Мерседес, сумевший еще в 1958-м году сделать кабриолет SL с "крыльями".

Исчезающая дверь

Вполне серийная модель, но с концептуальными дверьми, была спроектирована по той причине, что начальники Lincoln желали улучшить двери для городов с ограниченным местом для парковки. Их новая идея заключалась в том, чтобы двери Mark VIII задвигались вниз и не добивались бы дополнительного места снаружи автомобиля, разрешая людям нормально войти либо выйти. В то время для больших производителей машин было обыденный практикой заключать субконтракты на концепт-кары с компаниями, специализирующимися на этом . В этом случае Mark VIII был передан Joalto Design Inc. недалеко от Детройта.

Joalto до сих пор обладает многими патентами США на конструкции шасси и кузова этого автомобиля. Joalto Design Inc. сделал этот единичный концепт-кар и передал вспять в Lincoln на рассмотрение управлением для серийного выпуска.

К огорчению, управлению не пришолся по нраву дизайн и они распорядились выслать автомобиль на свалку и стереть с лица земли, но каким-то чудесным образом он выжил также показался на страницах интернет-аукциона eBay в сентябре 2007 года.
Двери Крыло чайки

Не обращая внимания на возвращение и банальность этой конструкции дверей в современный мир (вспоминаем Mercedes SLS AMG), "крыло чайки" впечатляет тем, что смогло пробить себе дорогу на конвейер и вкупе с этим осталось необычным изобретением человека. Разве нет?

Так как в действительности сделать кабриолет с этими дверьми и вообще сделать авто с надёжным механизмом и крепким кузовом открывания таких дверей задача не из легких. Взаправду, в плане удобства внедрения в городе – мы сомневаемся. Даже в карты дверей ничего не кинешь. Только вышел – и целый мусор на тебя…



Пластиковые машины