Какие мосты в Киеве могут упасть

мост

Это очень страшно! В случае если так отправится дальше, они начнут рушиться. Первой ласточкой может стать путепровод на Шулявке. Этот мост может свободно упасть, в случае если на него заедет пару многотонных фур — пострадают 10-ки автомобилей как на мосту, так и под ним», — говорит Александр Сергиенко, директор Центра «Университет города».

День назад в Москве упала часть моста на МКАДе. ЧП вышло после того, как в опору врезался грузовик.

Появилась многокилометровая пробка. «Сейчас» определила, как надежны путепроводы и мосты в Киеве и может ли упасть переправа в столице.
Спецы вычисляют: обстановка критическая, в особенности с путепроводами.
«Дорожные работы только присматривают за путепроводами, их никто не чинил лет 20. Убедиться в этом может быть, проезжая под хоть каким из мостов: везде отвалившийся голая арматура и бетон.

Риск вырастает при ДТП на мосту, как случилось в Москве. «В случае если в стоечную (маленькую) опору моста на скорости врежется грузовик весом в 40 тысячь киллограм, он ее сломает, и упадёт пролетное строение. Это может быть в любом городе, независимо от того, новый мост либо ветхий», — говорит начотдела эксплуатации мостов КК «Киевавтодор» Сергей Грюков. «Все находится в зависимости от состояния моста либо путепровода. Более уязвимы ветхие конструкции.

Но опоры, которые их задерживают, строятся с учетом того, что в их может врезаться авто», — говорит директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.
В «Киеватодоре» признают, что многие путепроводы (а их в городе 84) требуют капитального ремонта. Самый проблемный — Шулявский. На 2014 год запланирована его реконструкция, также обещают воскресить мост на проспекте Науки.

В предаварийном состоянии Воздухофлотский путепровод — с него отваливаются куски бетона.
Мосты, требующие срочного ремонта
Спецы молвят, что существует угроза и для больших киевских мостов через Днепр. «Они ветхие. Их временами чинят, но это не выручает.

И угроза обрушений имеется», — молвят неофициально проектировщики. Но, все зависит характеристики эксплуатации сооружения. Мост на Рыбальский полуостров простоял всего 50 лет. Он признан аварийным, и его будут сносить», — говорит зам головного инженера «Киевсоюздормостпроекта» Эдгар Годик. Из перечня «проблемных» убрали только Венецианский и мост на Жуков полуостров, которые произвели в текущем году.

В ремонте испытывает недостаток мост Патона (60 лет), его реконструкцию собираются начать после того, как выстроят Подольский мост. Просит замены автодорожная часть моста Метро (ему 48 лет) и Столичный мост (37 лет). На Южном необходимо поменять крайнюю полосу, которая всегда разрушается. «Мосты вычислены, что простоят 100 лет.


Пластиковые машины