Вы здесь:    Главная      Машины      Все краш-тесты желают подвести под единые эталоны

Все краш-тесты желают подвести под единые эталоны

06.04.2016
Автор admin
Рубрика Машины
стандарт

Главное недовольство инициативной группы сводится к тому, что из-за некоторых различий в методике опробований компаниям приходится тратить большие средства на реинжиринг, для получения удовлетворительных оценок и в Европе, и в Соединенных Штатах.

Предполагается, что комиссии, со своей стороны, обратятся в исследовательскую группу по транспортной безопасности в Гетеборге, ученые которой и создадут единые образцы.
Американский страховой институт дорожной безопасности Сейчай проводит тесты по следующей методике: автомобиль разгоняют до скорости в 65 км/ч и разбивают о перекрытие, составляющее 25% площади передней части автомобиля. Совместно с этим удар приходится на левую, водительскую сторону авто.

Американские и европейские производители машин обратились к рабочим группам EuroNCAP и IIHS (Американский страховой институт дорожной безопасности) прося сделать единые образцы при проведении краш-тестов.
Рабочая группа EuroNCAP со своей стороны испытывает машины на безопасность, разгоняя их до 64 км/ч. Автомобиль ударяется о деформируемое препятствие, расположенное со смещением, перекрывая 40% площади передней части авто.


10 комментариев

Оставить комментарий

О нас

На нашем блоге вы узнаете много нового об автомобилях и не только. Самые свежие автоновинки и автоновости уже давно ждут вас на нашем блоге.