В Лейпциге стартовало серийное создание электромобиля Бмв i3

новых рабочих

Информация размещена на правах рекламы:Концерн Бмв Group открывает новейшую главу в истории автомобилестроения, запуская в серийное создание новый Бмв i3.
Сначала проекта модель разрабатывалась как 1-ый в мире электромобиль премиум-класса с электрическим приводом.

При проектировании инженеры уделили повышенное внимание понижению вредного деяния на внешнюю среду и действующему применению неповторимих материалов и возобновляемых источников энергии в производственном процессе. Впервые в промышленном масштабе для серийного производства автомобиля будет использован карбон — очень легкий и крепкий материал, из которого выполнен кузов Бмв i3, что разрешит восполнить повышение массы автомобиля, показавшееся из-за наличия блока аккумуляторная батарей.

Бмв Group впервые в истории начал прибыльное промышленное изготовление углепластиковых панелей.
Mouton Cadet с 2012 года стал официальным винным поставщиком таких турниров по гольфу мирового масштаба, как Кубок Райдера (Ryder Cup) и European Tour.

В общем итоге денежные вложения концерна в производственную сеть суббренда Бмв i составили около 600 миллионов евро. Для начала производства в Соединенных Штатах и Германии было создано В общем итоге более 1500 новых рабочих мест.

На запуске серийного производства Бмв i3 18 сентября находились: глава правительства федеральной земли Саксония Станислав Тиллих (Stanislaw Tillich), глава горадминистрации Лейпцига Буркхард Юнг (Burkhard Jung), и вприбавок член правления Бмв AG по производству Харальд Крюгер (Harald Kr?ger).
В рамках мероприятия представители концерна передали 1-ый сошедший с конвейера серийный Бмв i3 в качестве автомобиля сопровождения управлению Берлинского интернационального марафона, что состоится 29 сентября 2013 года.

Старт продаж Бмв i3 в Европе намечен на ноябрь 2013 года. В Америке, Китае и других государствах старт продаж запланирован на начало 2014 года.

«Сегодняшний день ознаменует начало новой эры в развитии концерна, — заявил Харальд Крюгер. — С новым Бмв i3 мы создаем историю: на дорогах не так продолжительно осталось ждать покажется 1-ый серийный электромобиль. Нам удалось поменять представление о персональной мобильности и технологий процессов». Одной из основных событий сокращения потребления энергии и воды есть отсутствие необходимости в раскраске и грунтовке пластмассовых кузовных панелей электромобиля в отличие от обычных стальных и алюминиевых.
Станислав Тиллих отметил: «Я горжусь тем, что непосредственно в Саксонии находятся предприятия передового автопроизводителя, что начинает выпуск Бмв i3 на заводе в Лейпциге. Это подтверждает тот факт, что Саксония есть привлекательным регионом благодаря учреждениям, своим научно-исследовательским инфраструктуре, и вприбавок, самое и образовательным серьёзное, наличию высококвалифицированных и мотивированных специалистов».
Глава горадминистрации Лейпцига Буркхард Юнг откомментировал: «Завод концерна Бмв с самого момента сотворения был серьёзен для города благодаря созданию новых рабочих мест.

Вся благодаря применению производственная революционных цепочка нацелена на эффективность и устойчивое развитие. По словам Крюгера, при разработке Бмв i3 расходуется на 50% меньше энергии и на 70% меньше аква ресурсов, чем при сборке обыденного автомобиля. Электричество для конвейера Бмв i генерируется без выбросов углекислого газа в воздух за счет установленных на заводе ветроэлектростанций.

Мы думаем, что ответ Бмв Group начать создание электромобилей поэтому тут открывает новые возможности для всего региона».Инвестиции в завод в Лейпциге с целью оснащения производства Бмв i3 новым оборудованием составили около 400 миллионов евро и содействовали созданию 800 новых рабочих мест.
Главные подробности Бмв i3 делаются на фабриках Бмв Group и совместных фирмах, расположенных в Мозес Лейк (шт. Вашингтон, США), также в Ваккерсдорфе, Ландсхуте и Дингольфинге в Германии.


Пластиковые машины