Украинцы массово меняют иномарки на велики, но ездить как и раньше очень небезопасно

В Днепропетровске в буквальном смысле трендом года стали велопарковки.В это время в пресс-службе облГАИ нам произнесли, что в Днепропетровске могут установить велодорожки только согласно решению правительства. «На на данный момент таковой категории, как велодорожка, в городе нет. В случае если такое ответ примут депутаты горсовета, то дорожки будут устанавливать. Но не везде в большом городке может быть их сконструировать.«А сейчас велопарковки — это собственного рода европейская фишка гастрономов .

Даже на окраинах города, к примеру, на ул. Передовой, их уже порядка 5!» — говорит Леонид Викторов и согласится, что повышение количества велопарковок — это, естественно, не плохая тенденция, но ездить на велике по российскему городу очень страшно.
«Велосипедистам на дороге нет места.

По автостраде едешь — машины и маршрутки всегда подрезают, периодически даже страшно за свою судьбу! А по тротуару едешь, пешеходы возмущаются.

Мы писали письма в горсовет также лично главе горадминистрации Ивану Куличенко прося установить в Днепре велодорожки, но достигнутого результата никакого», — говорит Викторов и додаёт, что по госнормам велодорожка подобающа занимать 1,5 метра справа от проезжей части, ее выделяют желтой линией.
К слову, Леонид внес предложение воздействиям два маршрутка для велодорожек в Днепре: ул. Набережная Победы (от косы) — гостиница Днепропетровск — ж/м «Красный Камень».

И 2-ая ветка маршрута: Кайдацкий мост — ж/м «Фрунзенский» — Донецкое шоссе.
«От головного архитектурно-планировочного управления нам пришел ответ, что велодорожки инсталлируются в тех местах, где передвижение велотранспорта делает более 50 велосипедистов в час. А, простите, как в том месте могут передвигаться полсотни велосипедистов, в случае если для этого желает не обустроена дорога?» — возмущается местный приверженец двухколесного транспорта Игорь Кочет.

Сейчас это подходящий атрибут у строений как больших торговых комплексов, так и малеханьких гастрономов также у ресторанов резвого питания. Любопытно, что велопарковочной лихорадкой город должен совершенно не местной власти, а отправившимся навстречу велосипедистам начальникам компаний торговли.

«Я езжу на работу на велике, и в то время как возвращаюсь к себе, заезжаю в магазин приобрести продукты.Подобие дорожки
На левобережной набережной Днепропетровска не так давно показалось подобие велодорожки (1,2 км) «В том месте отлично укатан асфальт, но знака, что это велодорожка, нет, исходя из этого по ней ездят авто, а велосипедистов, как и на вторых дорогах города, игнорируют», — говорит Леонид Викторов.

В прошедшем сезоне парковок у строений магазинов не было, и я собрал группу людей, которые вкупе со мной начали обивать пороги чиновничьих кабинетов горсовета. Мы писали очень очень довольно много писем в мэрию, а взяли только один ответ от департамента управления торговли, сферы услуг и пищевой промышленности, дескать, вопрос находится на стадии дискуссии», — поведал «Сейчас» организатор группы велосипедистов «Веллер» Леонид Викторов и произнес, что мужчины не отчаялись и пошли просить об установке парковок управление торговых центров и магазинов.
К примеру, на таких улицах, как Карла и Артема Либкнехта, это сделать нереально, потому что они через чур узкие. А вот, например, на пр-те Кирова — это реально выполнимое задание», — растолковал пресс-секретарь облГАИ Владимир Лебедев.



Пластиковые машины