Сверхкомпактность от Continental: появился малогабаритный турбонагнетатель

continental

Эти турбокомпрессоры разрабатывались совместно со специалистами Форд, так что ясно, что этими узлами поначалу вооружать модели Форд. Впервые они покажутся на серийных автомобилях в 2012 году под капотом Форд Фокус, а позднее у Форд C-Max и в новой модели Форд B-Max.Новый турбокомпрессор в паре с новыми моторами с видным впрыском горючего пичкают 20-процентную экономию горючего.

Конструктивно новый турбокомпрессор занимателен тем, что имеет сниженные турбины крыльчаток и размеры компрессора. Так поперечник турбины всего 38 мм.Концерн Continental, что с 2006 года занимается созданием и разработкой турбокормпрессоров, сделал компактный турбонагнетатель для однолитровых движков, которые будут устанавливаться на машины С- и D-классов.
Энергией отработавших газов турбокомпрессор может раскручиваться до 240000 об/мин (либо 4000 об/с).

На случай переизбытка давления нагнетаемого воздуха при резком закрытии заслонки акселератора, в конструкции предусмотрен перепускной клапан, что стравливает атмосфера.

Совместно с этим материал турбины выдерживает разогрев до температуры 1050 0С.



Пластиковые машины