Семья Пежо продаст свою долю в группе PSA Peugeot Citroen

peugeot

Семья Пежо, в 1810 году организовавшая одноименную компанию, хочет реализовать свои акции группы PSA Peugeot Citroen концерну Дженерал моторс, докладывает со ссылкой на собственные источники агентство Reuters. На сегодня у семейства есть 25,4 процента ценных бумаг автоконцерна и 38,1 процента голосующих акций, тогда как америкосы уже обладают семипроцентной толикой французской группы.Люди, знакомые с ситуацией, отметили также, что в этом году французскому автоконцерну будут нужны дополнительные валютные вливания, даже невзирая на то, что компания планирует уменьшить свои расходы на полтора млрд евро.«PSA предстоит предоставить новый производственный план, чтоб гарантировать повышение капитала.

Единственная надежда на Дженерал моторс. В концерне готовы предоставить инвестиции, если они сумеют держать под контролем бизнес, чтоб соединить Peugeot и Опель и рационализировать производство», – заявил другой источник Reuters.В марте прошедшего года концерн Дженерал моторс и группа PSA Peugeot Citroen подписали соглашение о разработке альянса для улучшения собственных позиций на европейских рынках.

В январе партнеры поведали о собственных планах. Так, французы предоставят янки свою платформу для доработки компактвэнов Citroen C3 Picasso и Опель Meriva.

Спецы PSA, в свою очередь, сосредоточатся на разработке последующих поколений Опель Zafira и Корса, также Peugeot 3008.Посреди мая стало понятно, что группа PSA Peugeot Citroen с целью экономии хочет закрыть собственный центр исследовательских работ и разработок, расположенный в парижском пригороде Медон. После расформирования подразделения его здание будет продано.«У концерна Дженерал моторс появились лишниие производственные мощности в отношении Опель.

Вот поэтому в PSA пробуют уверить янки в необходимости слияния 2-ух компаний. Семья Пежо смирилась с тем, что она растеряет контроль над группой, потому этот вопрос снят с повестки дня», – заявил собеседник агентства.До этого в качестве 1-го из вероятных покупателей толики в PSA Peugeot Citroen называлась китайская компания DongFeng. Все же, затянувшиеся переговоры не дозволили европейскому автоконцерну передать 30 процентов акций партнеру в КНР, с которым французы выпускают авто для рынка Китая.

Ранее сообщалось, что другая китайская авто группа – BAIC – рассматривает возможность покупки сходу 3-х средних по размеру компаний с неплохой репутацией в Европе для расширения на этом рынке на их базе. Какие конкретно производители заинтересовывают китайцев – не уточняется.

По итогам 2012 года убытки группы PSA Peugeot Citroen составили 5 млрд евро. Этот показатель стал для автоконцерна рекордным за всю его историю.По итогам 2012 года фабрики PSA Peugeot Citroen были загружены на 77 процентов, тогда как три главных предприятия Опель в Германии работали на 66 процентов собственных способностей. В связи с этим, в случае воплощения сделки управление Дженерал моторс закроет несколько компаний в обеих странах, что может вызвать противодействие со стороны местных властей и профсоюзов из-за сокращения рабочих мест.

При всем этом в январе французский трибунал воспретил PSA увольнять рабочих на домашних для компании предприятиях.


Пластиковые машины