Производственный макет Honda RCV1000R

honda

Компания HRC (Honda Racing Corporation) официально представила новый производственный макет Honda RCV1000R. Байк будет продаваться командам, которые хотят гоняться в открытом классе MotoGP.Согласно правилам открытого классе MotoGP, команды, купившие RCV1000R, в неотклонимом порядке будут использовать стандартное Magneti Marelli ECU и ПО для него, также получат преимущество в качестве 12 движков на сезон и 24-литрового топливного бака. В свою очередь, фабричные команды сумеют использовать собственный блок управления движком, но будут ограничены 20-литровым баками и пятью движками на сезон.

Сейчас Honda получили заказ на четыре байка RCV1000R: команда Aspar для Никки Хейдена и второго пилота, Cardion AB — Карела Абрахама, Gresini — Скотта Реддинга.Байк Honda RCV1000R разработан на базе промышленного макета Honda RC213V, имея схожее шасси и схожий движок 90° V4 мощностью 234 л.с. при 16 000 об/мин. Главные отличия от фабричного макета: классические клапанные пружины заместо пневматики на RC213V, обычная коробка (в отличие от безрывковой коробки на RC213V), подвеска Ohlins, тормоза Nissin. Конечно, любая команда может избрать других производителей деталей шасси: подвеска, тормоза и т.д.

Производственные макеты — новый шаг в развитии чемпионата MotoGP. На самом деле, новые байки позволят личным командам приблизиться к фабричным и сателлит командам, которые на данный момент имеют полное преимущество перед CRT за редчайшим исключением.


Пластиковые машины