Немецкий автопром начал резкое снижение производства

В автопрома Германии по окончании практически десятилетнего бума начался спад. Очень многое показывает на то, что он может оказаться очень важным и долгим.

“Сперва мы исходили из сокращения производства машин на 3%. Сейчас ожидаем минус в 4,5%”, – сказал германской экономической газете Handelsblatt Штефан Азенкершбаумер, помощник председателя совета директоров наибольшего в мире производителя автокомпонентов Bosch.

“Из-за сжатия автомобильных рынков мы значительно отстаём от замысла”, – согласился Вольф-Хеннинг Шнайдер, глава другого фаворита на рынке комплектующих – ZF Friedrichshafen.

Торможение глобального автопрома больно ударило и по наибольшему в мире химическому концерну BASF. У него имеются предприятия в Германии, США, Китае, и везде их большими клиентами являются автомобилестроители, заказывающие, например, лаки. 8 июля германский гигант сказал о резком, фактически наполовину, сокращении операционной прибыли во 2-м квартале, что заставило его существенно снизить денежный прогноз на целый 2019 год.

В качестве обстоятельства BASF назвал значительное замедление темпов роста мирового производства – и в первую очередь указал на автопром. “Замедление роста в глобальной автопрома выяснилось особенно сильным, – подчеркивается в официальном сообщении концерна. – В мире производство сократилось в 1-м полугодии приблизительно на 6%. В Китае, на наибольшем автомобильном рынке мира, сокращение выяснилось больше в два с лишним раза и составило приблизительно 13%”.

Если судить по тому, как худеют сумки заказов у германских производителей комплектующих, во 2-м полугодии количества производства в отрасли смогут еще больше снизиться. Handelsblatt не исключает кроме того обвального падения. Обращение как раз о производстве, не о сбыте машин. Он-то именно до сих пор более либо менее держался, а также вследствие того что дилеры распродавали запасы со скидками. К примеру, в Китае, где с 1 июля при регистрации новых автомобилей стали действовать более строгие нормы для выхлопных газов.

Но, у некоторых автостроителей сбыт уже успел упасть. Так, французская несколько PSA, обладающая брендами Peugeot и Citroen и германской компанией Опель, за первое полугодия реализовала на 12,8% меньше, чем за теже месяцы прошлого года. У ее французского соперника Renault продажи в мире сократились на 6,7%.

Источник http://bi-mag.ru/

Пластиковые машины