Гибридный X5 можно будет зарядить от розетки

силовой установки

А сейчас о том, какими средствами инженеры добились таких черт.
Неспециализированная мощность его силовой установки была заявлена на уровне 190 сил. Равно как и переднеприводный домашний шоукар, гибридный кроссовер X5 eDrive способен ездить в одном из трёх режимов: универсальном, электрическом либо экономичном.

Баварский производитель привёз во Франкфурт собственный концептуальный гибрид формата plug-in. Это значит, что электричество запасает не только только сам кроссовер X5, ну и его обладатель, втыкая в левое переднее крыло штекер с электричеством.

Начнём слету с цифр — так как всё для их. Расход горючего гибридного джипа заявлен на уровне 3,8 литра на 100 км, большая скорость на электротяге равна 120 км/ч, а предельная расстояние пробега в чисто электрическом режиме — 30 км.А вот что в бензоэлектрическом «икс пятом» конкретно новое, так это сочетание необыкновенной силовой установки с полным приводом — такое в Бмв сделали впервые. Благодаря мгновенной тяге и полному приводу электромотора динамика гибридного X5 выясняется на уровне: 7 секунд до много.

В качестве базы силовой установки употребляется четырёхцилиндровый турбомотор, которому оказывает помощь электродвигатель мощностью 95 сил. Мощность бензинового агрегата, равно как и суммарная отдача 2-ух моторов, не именуется, но, думается, мы уже где-то видели похожее сочетание. Совершенно верно, в прошлогоднем парижском концепте Active Tourer.

Удобство зарядки от стационарных электросетей обеспечивается при помощи отображения на карте навигационной совокупности попутных точек подзарядки, и вприбавок внедрения приложения для телефонов, которое продемонстрирует где и за какое время может быть восполнить энергозапас батарей.


Пластиковые машины