Дженерал моторс: в погоне за Tesla

запас хода

Всем добра красивая дама Tesla Model S – и разгоном до 96 км/ч за 4,2 с у самой замечательной версии, и запасом хода более 400 км, а вот цена кусается даже у базисной версии с батареей емкостью 60 кВт-ч: за нее требуют от 66 570 баксов. Наилучшая же версия тянет на все 83 570 баксов! В GM на ее прямого соперника не замахиваются, а просто хотят предложить сопоставимый запас хода по в два раза меньшей цены.

Но, пока джи-эмовцы сами точно не могут сказать, когда представят электромобиль за 30 тысяч американских баксов, способный на одной зарядке покрывать расстояние приблизительно в 322 км (200 миль), и будет ли такая машина вообще. Но план приводит к неподдельному энтузиазму, потому что современные «электрички» способны проехать на одной зарядке немногим более 100 км при подходящих аспектах.
К примеру, Шевроле Spark осиливает 132 км.

Концерн, окрыленный достижениями компании Tesla, испытает в два раза прирастить запас хода обычных электромобилей.
Увеличивать запас хода, непременно, все равно придется. Кстати, Дэн Экерсон, исполнительный директор Дженерал Моторс, давал слово, что гибридный Шевроле Volt последнего поколения, что покажется в 2016-2017 году, возьмёт намного больше свободы передвижения в «зеленом» режиме – 100 км либо даже больше и его цена снизится с практически 40 тысяч баксов за нынешнюю модель на 10 тысяч баксов.


Пластиковые машины