Вы здесь:    Главная      Машины      Гаишник: Чтоб одурачить Визир, нужно быть невидимым, антирадар и CD-диск – это тупость

Гаишник: Чтоб одурачить Визир, нужно быть невидимым, антирадар и CD-диск – это тупость

17.11.2015
Автор admin
Рубрика Машины
визир

Уже 4 месяца одесская ГАИ ловит лихачей за рулем прямо на ходу — при помощи видеозаписывающего измерителя скорости, а просто «Визира». «Сегодня», напросившись к одному из экипажей ГАИ, на себе проверила, как работает этот устройство.
КАК Хитрят. Экипаж — два опытных инспектора, старший лейтенант Денис Бабенко и капитан Юрий Похила. Работать с «Визирем» им не в первый раз.

На данный момент Денис и Юрий трудятся в районе Ленпоселка перед КПП ГАИ «Два столба». Похила копотливо ведет белое «Рено», прижимаясь к обочине Тираспольского шоссе. Время от времени нарушают. А те, кого тормозим за превышение скорости, практически не спорят. Все уже знают о наших «Визирах», которые определяют превышение скорости на ходу», — разъясняет старший экиипажа, капитан Юрий Похила.

Это — тупость. «Визир» не сможет отыскать превышение скорости нарушителя только в одном случае — если автомобиль будет невидимым», — шутит один из наших «напарников».
«ГАЙЦАМ — ПОЛТИНА, И РАЗБЕЖАЛИСЬ!»
Оба инспектора ГАИ признались нам: самые вредные нарушители — молодые юристы. «Они слету начинают вредничать и отыскивать любые лазейки, чтобы выйти сухими из воды.К охоте готовы! Старший лейтенант Денис Бабенко тщательно настраивает «Визир». Фото: А.

Денис — оператор «Визира». «Прибор автоматом определяет скорость автомобиля на дистанции от 400 до 100 метров от нарушителя. Если его скорость — выше 80 км/час, устройство подает звуковой сигнал и начинает записывать происходящее на дороге. Следующие наши деяния? Догоняем нарушителя, включив мигалку, и в мегафон приказываем остановиться», — ведает Бабенко.
1-ое время нам разумеется не везет на нарушителей.

В один миг нашу машину резко обгоняет черный джип. «Визир» издает два маленьких «Бип-бип» — скорость превышена фактически на 15 км. Инспектор устремляется в погоню — для регистрации нарушения ПДД, разъясняет он, нужно приблизиться к авто нарушителя на 100 метров и сделать четкую видеозапись. «На фото и съемке должны быть видны госномера нарушителя», — говорит Денис. Но, обогнав нас, внедорожник мгновенно перестраивается за копотливо идущую впереди «Волгу» — джип превысил скорость всего на несколько секунд и тут же спрятался за другое авто.

Оператор «Визира» Денис неохотно признается, что сейчас шофер джипа перехитрил точный устройство: «Нам не удалось сделать фото авто — расстояние было очень велико до него. А нарушитель разумеется нас увидел и быстро перестроился.

Поэтому останавливать его нельзя — «Визир» не успел зафиксировать нарушение». По словам правоохранителя, в суде нечеткий фотоснимок автомобиля обязательно поставит под колебание юрист нарушителя.

Ищут ошибки в составлении протоколов, начинают вспоминать слету все законы», — вздыхают гаишники. По их словам, нарушителей больше всего ночью и по праздникам.
«Как-то в городе пьяный водила врезался в столб и опрокинул свой УАЗик. А выскочив из машины, он, под два метра ростом, начал «решать» на месте вопрос с нами и свидетелями ДТП.

На дисплее «Визира» — 84 км/час — шофер серебристой «Тойоты Камри» разумеется спешит. Взвыв сиреной, экипаж подает сигнал водителю тормознуть. Из иномарки выскакивает несколько озабоченных мужчин. «Ребята, отпустите нас, пожалуйста! — взволнованно говорит шофер «Тойоты» капитану Похиле. — Спешим на похороны, больше нарушать не будем». Капитан разводит руками, мол, нужно отпускать. «Это горе, нельзя их тормозить», — кратко резюмирует Денис Бабенко.

Скоро в сети «Визира» попадается лихач на черной «Тойоте». Мы догоняем авто, но шофер, несмотря на приказы тормознуть, упорно их игнорирует.

В конце концов, тормозит. «Непонятливость» водителя становится ясной — из иномарки выходит вьетнамка, которая еле-еле говорит по-русски. Составление протокола занимает около получаса.
«Права у нее в порядке, техпаспорт тоже.

Она гражданка Украины, живет на Грушевского. Превысила скорость на 3 км. С нами не спорила, поэтому штраф на 1-ый раз выписали малый — 255 грн», — разъясняет Юрий Похила.

К слову, оба инспектора признаются, что многих нарушителей отпускают с миром. «Если человек сделал мелкое нарушение, то просто делаем замечание. Например, по правилам, мы должны штрафовать за грязные номера. Но водителя стареньких «Жигулей», прибывшего из села, отпустим.

Правда, перед этим заставим номера протереть», — улыбается Бабенко.
АНТИРАДАР НЕ ПОМОЖЕТ. Дороги в городе и области пока патрулирует всего 8 экипажей с чудо-прибором «Визир».

По словам Похилы, способов воспрепятствовать работе устройства пока нет. «Некоторые приделывают антирадары, типо отражающие радиоволны. Другие цепляют СД-диски, надеясь, что они отразят сигнал.

Завидев издали автомобиль ГАИ в видной «боевой» раскраске, водители притормаживают и движутся даже медленней, чем разрешено в ПДД — около 55—57 км/час. А обгоняя нас, дружелюбно улыбаются и вежливо кивают, пропуская вперед. Никому из их разумеется не хочется нарушать правила на глазах у патрульного экипажа.«Водители сейчас все осторожные стали. Сибирцев
Спешил НА ПОХОРОНЫ. Спустя 10 минут после хитрого водителя джипа, нас вновь обгоняют на большой скорости.

Он гордо заявил всем собравшимся: «Свидетелям — по тридцатке, а гайцам — по полтиннику. И разбежались!» — смеется Юрий Похила. — Поняв, что произнес тупость, пьяница решил сбежать.

Я повис у него на плечах, но мужчина оказался большой силы и протащил меня десяток метров с собой! А когда я еле-еле на него наручники нацепил, он тут же мирно уснул».




11 комментариев

Оставить комментарий

О нас

На нашем блоге вы узнаете много нового об автомобилях и не только. Самые свежие автоновинки и автоновости уже давно ждут вас на нашем блоге.