Андре Тан: «Кайфа от вождения я не получаю»

андре

InfoCar.ua: Если бы у Вас была такая возможность, какое правило дорожного перемещения Вы бы поменяли, отменили либо, может быть, ввели?
Андре Тан: Я бы запретил дамам красить губы и ногти за рулем. Намедни (16 мая — прим. ред.) я попал в ДТП. Я ехал себе нормально около Театра оперы и балета, а девочка сзади красила губы и врезалась в меня. Но имеется и 2-ая, менее популярная сторона судьбы украинского дизайнера – авто.

Все ее подробности Андре Тан раскрыл в интервью InfoCar.ua.
InfoCar.ua: Когда Вы впервые сели за руль?
Андре Тан: По сути, за руль я сел от безнадеги. Это случилось осенью 2008 года, в последних числах Ноября.

Достаточно продолжительно я ездил с водителем, но мне все это надоело. Я жаворонок, просыпаюсь в 6.30 утра, в силу того, что у меня через день йога, через день – тренировка в спортзале. Соответственно, я ехал в том направлении на такси, в силу того, что рабочий день у моего водителя начинался в 9 утра.

Та же история и вечером. Я заканчиваю трудиться поздно, а вдруг к тому же какое-то мероприятие имеется, то вообще глубочайшей ночью. А в субботу и в воскресенье – двойной тариф. Так длилось два года, но, в итоге, я сделал вывод, что к полосы всех водителей, я сам сяду за руль.

Не смотря на то, что ранее я постоянно говорил, что ни при каких обстоятельствах этого не сделаю, что это не мое, в силу того, что я всегда буду мыслить о платьях, о сочетании цветов и т.д.. Но мне все-таки было нужно.

Как это случилось? В одной из программ на «Новом канале» я заявил, что желал бы обучиться водить.

Позже в редакцию позвонил представитель автошколы и заявил, что они желают научить меня ездить. Я поразмыслил, что раз люди сами предлагают, значит, это для меня символ. 1-ое время я обучался на небольшом «Жучке».

Благодарю ребятам за то, что они выдержали все мои нервы. Честно скажу, я очень переживал. Ну, а позже я слету заполучил себе Mitsubishi Pajero Wagon. Эту громадину, диной в 5 с половиной метров.

И в исходный же день, когда я отъезжал от кабинета, что тогда был у меня в центре, я на сто процентов разбил «задок». Это было где-то в половине одиннадцатого вечера. После малеханького «Жучка» я просто не учел габариты и врезался в дерево.

Ну и мрачно было. Вот так я отметился!

InfoCar.ua: Неужто в детстве Вы, как все мальчишки, не грезили о каком-то особом автомобиле?

Андре Тан: Нет. Я постоянно увлекался швейными машинами. Для меня они были в приоритете, потому и грезил я, к примеру, о швейной машине Juki, электрической, у которой было 26 операций. Я очень рано определился с тем, чем я желаю заниматься в этой жизни.

В 10 лет я уже отправился на направления кроя и шитья.
InfoCar.ua: А в то время как обучились водить, стали получать от этого наслаждение либо так же, как и ранее вычисляете вождение делом обыденным и неинтересным?
Андре Тан: Я сажусь за руль просто из-за того, что мне необходимо это делать. Кайфа от вождения я не приобретаю.

Мне, кстати, товарищи говорили, что я буду стабильным водителем, не обращая внимания на то, что в жизни я достаточно чувственный человек, и это выяснилось правдой. Но я не приобретаю наслаждения за рулем.

Периодически, к примеру, когда мы снимаем слету 16 программ для канала «Интер», я прошу русского администратора, чтобы он отвез меня к себе, в силу того, что я не желаю садиться за руль в состоянии, когда уже не осознаю, куда я еду и для чего. Я из тех, кто больше любит сидеть на заднем сиденье.
InfoCar.ua: По какой причине Вы выбрали поэтому Mitsubishi Pajero Wagon на роль собственного первого автомобиля?

Многие публичные люди предпочитают премиум-сегмент…
Андре Тан: Осознаете, я замечательно осознавал, что это моя 1-ая машина и столько, сколько она уже пережила — дай Всевышний каждому.

Я не смотрел на Mercedes-benz либо Lexus, в силу того, что даже этот Pajero обходится недешево. Непринципиально какая царапина либо что-то еще стоит минимум 40-50 тысяч гривен. Согласитесь, суммы не мелкие. Мне нужна была машина, которая станет для меня необычной разминкой для будущей судьбы.

Я не желал брать дорогой автомобиль не из-за того, что не могу себе это разрешить. Поначалу необходимо обучиться ездить. Это показывает , что ты относишься к второму классу. Но я не обожаю помпезности и напыщенности, которую так культивируют у нас в стране, когда, скажем, Hummer на сто процентов обклеивают надписями Louis Vuitton. Если бы русские дилеры автомобилей предлагали дизайнерам как-то украшать салоны машин, это было бы очень интересно.

Мне очень нравится Mercedes. Даже больше: я считаю, что, в случае если автомобиль — то, скорее всего, только Mercedes, в силу того, что это германское уровень характеристики.

Не смотря на то, что я очень плохо отношусь к Бмв, Честно скажу. Мой брат живет в Мюнхене уже 22 года, и в том месте может быть очень недорого приобрести Бмв, но мне все же нравится Mercedes. Это машины класса люкс, ну и все президенты на их ездят.

Ну, не считая Королевы Англии, которая ездит на Range Rover, чтобы поддержать русского производителя.
InfoCar.ua: Доводилось ли Вам когда-нибудь использовать собственный джип по прямому назначению либо асфальтированные дороги Вы все же предпочитаете не покидать?

Андре Тан: Естественно, доводилось! В особенности он выручает меня зимой, когда снега много, а русские городские власти не очень с радостью его вычищают. А джип я выбрал из-за того, что вообще не осознаю, как может быть ездить по русским дорогам на чем-то втором.
InfoCar.ua: Слышал, в скором времени Вы собираетесь приобрести Mercedes-benz GL..
Андре Тан: Да, на данный момент я готов к более респектабельному автомобилю, и непременно куплю его этим летом. Но имеется и другие ситуации. Мы трудимся с 19 фабриками. Ясно, что этим практически всегда занимаются технологи, но, к примеру, когда мы шили много одежды для стюардесс, мне периодически самому приходилось выезжать на создание. Мне, к огорчению, такого не предлагали, но я бы с наслаждением дал согласие.

InfoCar.ua: Как щепетильно Вы относитесь к порядку в салоне собственной авто?

Андре Тан: Вообще не щепетильно. Машину я мою раз в 30 дней, в лучшем случае. При всем этом, на мойке постоянно смеются, в силу того, что в салоне у меня может быть отыскать все, что угодно – издания, сборники, ботинки моделей, обрезы ткани, пару пар очков…

В общем, в машине у меня бардак, в особенности в багажнике, не обращая внимания на то, что он большой. Но, когда мы коллективом ездим на дальние расстояния, у меня для всех найдутся подушки, как в самолете, и другие аксессуары.
InfoCar.ua: Что может выбить Вас из колеи и вынудить беспокоиться за рулем?
Андре Тан: Я не из тех людей, которые тратят довольно много нервов в обстановках, когда их кто-то «подрезал» либо что-то наподобие того.

В особенности этим отличаются таксисты. Я постоянно отношусь к таким обстановкам нормально, в силу того, что осознаю, что, когда сам обучался, по неопытности был таким же. Киев большой и тут довольно много тех, кто за рулем не так давно либо тех, кто привык к менее насыщенному перемещению. Мой папа, к примеру, когда ездит по Киеву на своем Рено, нервничает и возмущается.

Я же, напротив, становлюсь стабильным, стараюсь сосредоточиться и ни при каких обстоятельствах не беседовать по телефону за рулем, в силу того, что это очень очень отвлекает. Я обожаю включить Моцарта либо какую-то другую музыку для настроения.
InfoCar.ua: Довольно часто ли Вам приходится говорить с сотрудниками ГИБДД?
Андре Тан: Достаточно довольно часто, в силу того, что я обожаю погонять.

В особенности злит, когда превышаешь всего на 2 км/час, и за их тебя начинают пилить. А многие даже молвят: «Вот если бы 2-ой человек был, я бы забыл обиду, а Вас принципиально не забуду обиду». Это жалко и не очень приятно. Либо в один раз инспектор произнес мне: «Я вытерпеть не могу Вас за то, что Вас любит моя супруга», и выписал штраф.

Но бывает и напротив. Я, кстати, постоянно признаю нарушение и прошу прощения.

В области моды имя Андре Тана уже стало брендом. Его аксессуары и одежду носят звезды шоу-бизнеса, политики и предприниматели.

Его вкусу доверяют. У него имеется завистники и поклонники, как у хоть какой популярной и необычной личности.

С моей машиной ничего ужасного не случилось, пара царапин на запаске, а вот у нее передка, может быть сказать, не осталось. Я осознаю, что дама торопилась на свидание, желала быть прелестной, и я в хоть какой момент за красоту, но не за рулем же это делать!

Я в то время как вижу, что дама за рулем делает 22 дела в один момент, стараюсь объезжать таких десятой дорогой.
InfoCar.ua: Сейчас очень модно выделяться из толпы, беря себе именные номерные знаки. Появлялось ли у Вас желание тоже обзавестись таким номером?
Андре Тан: Нет, я ни при каких обстоятельствах не желал именные номера, в силу того, что у популярности имеется две стороны — тебя или обожают, или вытерпеть не могут.

Я не осознаю, для чего, к примеру, Таисия Повалий ездит с номером «Тая», а Козловский с номером «Шекспир». Я считаю, что это неправильно, в силу того, что, во-первых, я не обожаю привлекать к себе внимание, а во-вторых, имеется люди с различной энергетикой. в один раз мне просто так поцарапали машину ключом, в силу того, что знали, что она моя.

А если бы у меня на номерах было написано «Андре Тан», я вообще не воображаю, что было бы. В то время как мои товарищи узнали, что я планирую брать Mercedes, они внесли предложение как-то выделить его — покрасить золотой краской либо еще что-то. Я слету отказался, в силу того, что считаю, что выделяются и выпендриваются личности, которые не самореализовались. Я достаточно отлично самореализовываюсь на своем поприще.

Поприще дизайна одежды для дам, технического дизайна, аксессуаров и т.д.. Мне не надо кому-то что-то обосновывать и показывать, что, дескать, смотрите, еду я.

InfoCar.ua: Обращаете ли Вы внимание на то, на каких машинах ездят Ваши коллеги-дизайнеры?
Андре Тан: Я знаю, что Карл Лагерфельд ездит на «кубике» (Mercedes G-Class — прим. ред.), и для меня это показательно.

Знаю, что Ольга Громова ездит на Hummer. Прошедшим летом я тоже желал приобрести себе Hummer, но сообразил, что он для меня через чур большой. Кстати, и к Smart я присматривался, в силу того, что летом, мне думается, на нем очень комфортно ездить. К тому же, он экономичный.

Кузьма Скрябин произнес, что чуть не 3 литра на 100 км. Но официального дилера Smart у нас нет, а у «серых» я брать не захотел.

InfoCar.ua: На ваш взор, имеется ли что-то общее меж авто дизайном и дизайном одежды с позиций творческого подхода?
Андре Тан: Я считаю, что может быть сделать красивый «апдейт» салона.

Я делал кое-что для Евгения Червоненко — именные чехлы и без того позднее. Дизайн сейчас очень очень внедрился во все сферы.

Дизайном самолетов, к примеру, занимается Донателла Версаче. Для Porsche что-то разрабатывает Джорджио Армани.

Мне, в случае если честно, больше нравится внутренний, а не внешний «апдейт». Это очень интересно. Мне нравится, когда, к примеру, берёшь простую одежду, а в она обработана шелковыми руликами.

Я знаю, что Ольга Громова года полтора либо два назад этим занималась. Сами осознаёте, оно находится не в центре городов, а где-то на отшибах, где, временами, даже асфальта нет. Исходя из этого я довольно часто благодарю свой автомобиль за то, что она большая и полноприводная.


Пластиковые машины